Потеряли возврат, через 60 дней как и положено обратилась с претензией. До этого уже теряли мои возвраты и по сумме компенсации все было быстро и правильно. В этот же раз присылают мне файл с суммой компенсации совершенно других товаров (5 кружек которые также потеряли и компенсировали месяц назад). В данном случае потеряны 4 чайные пары дороже
Комментарий недоступен
Ты чьим адвокатом тут решил выступить на этот раз? )
А @Ozon Business об этом извещен?
На кого жалуетесь?
"Але, виси, допоможите плиз". Вон как быстро ответили
Приветствуем! Ситуация ненормальная — уже попросили коллег вернуться в обращение, что провести компенсацию по верным возвратам
Ну неужели чтобы получить нормальный ответ, нужно писать жалобы здесь? Что за работа то?
Претензий раньше не было, а тут просто тишина