Больше недели жду ответ от службы поддержки по сумме компенсации за утерянный товар

Потеряли возврат, через 60 дней как и положено обратилась с претензией. До этого уже теряли мои возвраты и по сумме компенсации все было быстро и правильно. В этот же раз присылают мне файл с суммой компенсации совершенно других товаров (5 кружек которые также потеряли и компенсировали месяц назад). В данном случае потеряны 4 чайные пары дороже

Пишу что ошиблись они с номером возврата и сумму пишут по старому уже возмещенному товару.

Прошло уже больше недели до сих пор не получила ответ о сумме. При этом возврат висит в разделе Решённые. Какую сумму компенсации получу до сих пор загадка

Это нормальная ситуация что служба поддержки не отвечает уже неделю???

2
15 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ты чьим адвокатом тут решил выступить на этот раз? )

2
Ответить

А @Ozon Business об этом извещен?

1
Ответить

На кого жалуетесь?

1
Ответить

"Але, виси, допоможите плиз". Вон как быстро ответили

1
Ответить

Приветствуем! Ситуация ненормальная — уже попросили коллег вернуться в обращение, что провести компенсацию по верным возвратам

Ответить

Ну неужели чтобы получить нормальный ответ, нужно писать жалобы здесь? Что за работа то?
Претензий раньше не было, а тут просто тишина

Ответить