бред какой-то, неужели эта хня в суде будет иметь значение, когда на серьезных щах представитель Озона будет доказывать, что он ни при делах и как перевозчик может бить товары и не выплачивать компенсации. какое-то касание придумали. так введите правило, чтоб сотрудник ПВЗ самолично все вскрывал и показывал, а клиент тупо смотрел, не дотрагиваясь. но удобно же шарманку про касание ввести, чтоб не компенсировать ничего.
Здравствуйте! Посовещались с коллегами и пришли к выводу, что ваш случай не совсем обычный. Учли факт того, что сотрудники ПВЗ сделали отметку о том, что товар на момент осмотра покупателем уже был разбит. Все доводы на вашей стороне — приняли решение компенсировать отправление.
Дополнительных действий делать не потребуется — коллеги в поддержке сориентируют по дальнейшим шагам.
бред какой-то, неужели эта хня в суде будет иметь значение, когда на серьезных щах представитель Озона будет доказывать, что он ни при делах и как перевозчик может бить товары и не выплачивать компенсации. какое-то касание придумали. так введите правило, чтоб сотрудник ПВЗ самолично все вскрывал и показывал, а клиент тупо смотрел, не дотрагиваясь. но удобно же шарманку про касание ввести, чтоб не компенсировать ничего.
У них ещё шедевр помимо касания есть - "товар встретился с покупателем")
Здравствуйте! Посовещались с коллегами и пришли к выводу, что ваш случай не совсем обычный. Учли факт того, что сотрудники ПВЗ сделали отметку о том, что товар на момент осмотра покупателем уже был разбит. Все доводы на вашей стороне — приняли решение компенсировать отправление.
Дополнительных действий делать не потребуется — коллеги в поддержке сориентируют по дальнейшим шагам.
К чему это враньё? Мне по-прежнему пишут что мое отправление не подлежит компенсации
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения — изучим ситуацию и вернёмся с комментариями
Обращение 24532146
Мне кажется это так потому что вот это https://vc.ru/claim/656983-zhaloba-ot-vseh-sellerov-na-ozon