Ситуация, по сути, довольно проста. Есть разные виды продавцов на площадках и вот с одним таким я столкнулся в Яндекс маркете. Заинтересовала скидка от маркета дающая преимущество в 10% и кэшбек 10% по акции Тинькофф. Нашел подходящее для себя предложение с аккумуляторными батарейками Дюрасел. В объявлении характеристики и фотография аккумуляторов с повышенным качеством. Производство Япония! Притом не за маленькую цену я купил 4 батарейки фактора ААА и 4 шт. АА. Стоимостью 1 139 ₽ и 1 419 ₽ соответственно. Помимо этого были и другие покупки, но там всё в порядке. В итоге пришла долгожданная посылка с моими товарами и каково было моё удивление, что вместо качественного Японского товара пришло Китайское непонятное чудю Дюраселл. (Прошу отметить, что случайно так не спутаешь. Другая упаковка, цвет, картинка, название, а сами батарейки совершенно иного цвета). Продавец просто внаглую обманывает покупателей и Яндекс с этим спокойно мирится. В итоге общение с поддержкой, ожидание 2_х дней связи с продавцом и безрезультатные переписки. Спасибо "служба поддержки", вы меня просто обрадовали, когда сообщили, что я могу сдавать товар, получить уплаченные финансы, а с вашей стороны вы приложите все силы для помощи нахождения аналогичного заказа, а что немаловажно компенсируете разницу в чеке т.к. купон уже израсходован и предложение с кэшбеком Тинькофф уже не действует. Что по итогу "Дорогой" Яндекс. Как только я сдал заказ, служба поддержки начала отнекиваться, вести себя полностью безразлично и посоветовала лучше выбирать продавцов на своей-же площадке перед покупкой. Об обещании возмещения разницы быстро забыли, а о помощи покупки аналогичного товара уже совсем не мечтаю. Нашли левую ссылку на такие-же китайские батарейки за 700 рублей и сказали, что компенсировать разницу не нужно и закрыли чат. Одно хорошо, старое объявление о продаже товара заблокировали, хоть ещё несколько покупателей не попадут в аналогичную ситуацию.
Здравствуйте!
Не хотели разочаровать вас покупкой батареек. Деньги за заказы 209331214 и 209331216 уже вернули в банк, надеемся что сможем порадовать вас другими товарами на нашем сервисе.
Внутренняя проверка показала, что у товара был редизайн. Фотографии как можно скорее поменяем, чтобы не вводить в заблуждение. В чате сможете найти промокод, который поможет сделать следующую покупку выгоднее
о да! сколько на разных площадках мамкиных бизнесменов, которые пользуясь тем, что площадка будет всячески препятствовать возврату товара от покупателя, высылают свой неликвид или прочую шляпу под видом качественного и дорогого продукта за цену последнего, канеш. в офлайне такой фокус не провернешь, а вот дистанционно - пожалуйста. сбыл не тот товар, деньги получил и радуешься. а ЯМа и другие за тебя горой будут.
Такая же ситуация у меня с аккумулятором для телефона. На сайте одно по факту другое и отзыв на маркете не дают опубликовать.
В карточке товара снизу есть кнопка волшебная, называется пожаловаться на товар, пробовали через неё написать о ситуации? Отзывы это модерация, а жалоба на товар это не отзыв
В моем случае Яндекс дал возможность безпрепятственно вернуть товар, но дело в том, что в поддержке сидят сотрудники которые просто не хотят тратить время и разбираться. Хотя это требует не более 5 минут прочитать прошлые сообщения и фотографии (доказательства). Компетентных единицы, а после ожидания переключают на нового оператора и понеслось....