МОШЕННИЧЕСТВО OZON БЕЗ ПРАВА ОБЖАЛОВАНИЯ!

Заказал пару обуви на OZON стоимостью почти 17к. Доставку товара указал курьером. Когда курьер привез товар не соответствующий заказанному, хотел отказаться при получении, на что получил ответ от курьера о том, что поскольку я вскрыл коробку, он не может забрать товар обратно, т.к. не является курьером OZON, а является сотрудником сторонней транспортной компании и посоветовал просто оформить возврат, что я собственно говоря и сделал.

На следующий день я не смог зайти в свой личный кабинет озон, в связи с чем я написал по электронной почте в службу поддержке озон. Там мне ответили, что мой личный кабинет заблокирован по неизвестным причинам. Я поинтересовался у службы поддержки статусом возврата, на что мне ответили что деньги будут зачислены на карту в течении 2-3 дней. После того, как я попросил прислать чек о возврате денежных средств, та же самая служба поддержки мне ответила, что денег обратно я не получу поскольку товар не соответствует возврату.

Со стороны OZON просто идеальная схема!! Можно привозить что угодно и не возвращать деньги под видом несоответствующего товара.

Своим постом хотел бы публично получить комментарий от компании OZON.

Мой номер заказа: 57923996-0055

55
2 комментария

Владислав, здравствуйте. Возвращённые вами кроссовки не соответствуют отправленным нами. Также замечено, что это не первая ситуация с подменой возврата в этом аккаунте. В него не получится больше зайти. При создании регистрации на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Отказываем в возврате денег по заявке на возврат 57923996-R5. Как и сказали ранее в службе поддержки, вы можете отправить письменную претензию на наш юридический адрес ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги из юридического отдела ответят вам официальным письмом с печатью и отправят его Почтой РФ.

1
Ответить

Добрый день. Что значит не первая ситуация с подменой?! Да действительно, за 2 года это третий заказ, в котором приходит не тот товар. На мой взгляд, это вопрос к вам, а не к покупателю. Я товар получал у курьера, которому сразу обозначил что товар не тот и хотел его вернуть. Как по вашему мнению я мог его подменить в присутствии курьера?

Еще раз прошу разобраться в данной ситуации и принять верное решение.

Ответить