Заказал пару обуви на OZON стоимостью почти 17к. Доставку товара указал курьером. Когда курьер привез товар не соответствующий заказанному, хотел отказаться при получении, на что получил ответ от курьера о том, что поскольку я вскрыл коробку, он не может забрать товар обратно, т.к. не является курьером OZON, а является сотрудником сторонней транспо…
Владислав, здравствуйте. Возвращённые вами кроссовки не соответствуют отправленным нами. Также замечено, что это не первая ситуация с подменой возврата в этом аккаунте. В него не получится больше зайти. При создании регистрации на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Отказываем в возврате денег по заявке на возврат 57923996-R5. Как и сказали ранее в службе поддержки, вы можете отправить письменную претензию на наш юридический адрес ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги из юридического отдела ответят вам официальным письмом с печатью и отправят его Почтой РФ.
Добрый день. Что значит не первая ситуация с подменой?! Да действительно, за 2 года это третий заказ, в котором приходит не тот товар. На мой взгляд, это вопрос к вам, а не к покупателю. Я товар получал у курьера, которому сразу обозначил что товар не тот и хотел его вернуть. Как по вашему мнению я мог его подменить в присутствии курьера?
Еще раз прошу разобраться в данной ситуации и принять верное решение.