Сбербанк незаконно удерживает денежные средства

13.02.23г. Муж пополнял через банкомат мой счёт в Сбербанк, в другом регионе России на сумму 435 000. После того как поступили денежные средства в размере 135 000 руб на карту , мне заблокировали Сбербанк онлайн, а 300 000 съел банкомат. После блокировки приложения, я обратилась в отделение банка, где мне предложили составить обращение с просьбой р…

Документы все были предоставлены и 07.03.23 приходит заветная смс с номера 900.

77

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся к вам

Ответить

Вчера мне позвонили с номера 900 и сказали что проведут проверку и вернутся с ответом в ближайшее время , с утра приходит смс Для рассмотрения вашего обращения №230330-0982-546800 от 30.03.2023 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 13.04.2023 включительно. А куда делось обращение от 09.03.23???
Это ваше приоритетное рассмотрение ???

1
Ответить

Вы почему себя так ведете ? У вас в вашем комплаенс несколько дебилов на работу устроилось ? Которые в каждом клиенте начали видеть отмывание и преступление и каждого под 115 фз начали подкручивать ?
Почему издеваетесь над клиентами ?
Почему вы пишите что очень быстро ответите а отвечаете неделями ?? У вас тоже какие то проблемы с восприятием информации? Почему ваш отдел комплаенс занимается «охотой на ведьм» неужели у ваших сотрудников больше другой работы? Или банк уже настолько обнищал чтобы выдумает болезни своим клиентам для того чтобы свои дыры закрывать ? Мне интересно из каких денег ваш г..но банк платит дивиденды и рисует отчетность ? Не украденные ли деньги добросовестных клиентов деньги которых ваш банк использует для манипуляции рынком и рисовании отчетности ? Это обращение ведь маленькая частица денег в рамках нашей страны которую обслуживает ваш банк а таких блокировок сотни и тысячи я уверен, но странным образом до введения санкций на ваш горе банк почему то вы так не делали что очень интересно
Может уже заработную плату начнете своим имбицилам сразу выплачивать на прямую с карт клиентов банка а ? На пластике с экономите у вас ведь даже пластика нет для клиентов сбера 1го! Вообщем позорище вы а не банк!

Ответить

Я открытый для диалога человек, и отвечаю на все ваши запросы быстро, прошу поступить аналогично с моей ситуацией чего вы не делали ранее !

Ответить