Озон отменил заказ или как исчезает клиентоориентированность

Недавно мой отец подарил мне свою коллекцию виниловых пластинок, и я стал счастливым обладателем нескольких десятков раритетных пластинок джаза, фанка и других жанров. В поисках сетапа для прослушивания винила, я обратил внимание на товар на Озоне у продавца All4Sound – Glorious Modular Mix Rack White, стойка для винилового проигрывателя и виниловы…

Артём, здравствуйте. В службе поддержки, действительно, сообщили вам всю информацию по отмене, которой владеют. Мы копнули глубже и выяснили подробности. На отправку товара партнёру давали 6 дней. Продавец проверил стойку перед отправкой и выявил брак. Это был последний экземпляр, поэтому он отменил заказ, а мы вернули за покупку деньги. Сейчас товара нет в наличии, но, если покупка будет актуальна, можно подписаться на сайте на уведомление о поступлении товара в продажу.
Вы вправе подать претензию. Информация о продавце есть на странице товара. Его адрес мы сообщить не можем - это персональные данные. Вы можете обратиться в ФНС и запросить эту информацию.
Простите, что не выполнили заказ и не доставили стойку. Мы виноваты, но, конечно, злого умысла не было. Ситуацию обязательно проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить

"Сейчас товара нет в наличии, но, если покупка будет актуальна, можно подписаться на сайте на уведомление о поступлении товара в продажу." - он есть в наличии, но у других продавцов, думаю продавец способен выкупить такой товар и обеспечить передачу его мне, чтобы не нарушать закон. А вы можете со своей стороны напомнить Продавцу о его обязанностях, согласно закону. Ведь отвечать за это как минимум вам - цену, способ доставки информации о товаре, получение денег за товар организовывали вы, как маркетплейс, так что ваше участие тут непосредственное.

Ответить