Я думал, что необоснованными списаниями со счетов клиентов временами грешат только операторы сотовой связи. Но нет, оказалось к числу тех, кто собирает с миру по нитке, относится и площадка Озон. Будьте бдительны, селлеры Озона, и почаще проверяйте детализацию списаний. Озон в очередной раз поразил меня своим отношением к продавцу (ко мне), проявив…
Привет! Насчёт цены лукавите — поддержка в таких случаях отключает дополнительные скидки и акции. Насчёт баллов узнаем подробности и вернёмся
Лукавлю, говорите?
Да вы бы не шаблоны слали, а по существу отвечали. Как лихо вы наебываете, высылая уведомление, мол вам даём 5000 на продвижение, а потом берёте и не указываете что это для продавцов кто до в январе условно зареган. А потом типа вам 5к рублей должны. Были лучшими, стали говном. Хз как вы так управляете, что теряете уже позиции.
Я в чём лукавлю?! Может у меня одного уникальный личный кабинет, где в разделе "управление ценами" есть два поля: "Ваша цена" и "Минимальная цена"? Или всё-таки ЛК имеет недоработки, в результате которых продавец не имеет возможности ограничить снижение Озоном цены? Или полагаете, что русскоязычный пользователь ЛК, прочитав "Минимальная цена" без всяких там сносок, звёздочек и пр. и вписав туда цену с учётом требований производителя-монополиста товара про РРЦ, должен был догадаться, что Озон сам может, как площадка пишет, за свой счёт, ещё снизить цену, нарушив РРЦ? Озон, поймите, у меня нет цели полить площадку грязью. Я лишь указываю на недоработки здесь, поскольку "дятлы", отправляющие в чате шаблоны на Озоне, не будут передавать выше пожелания пользователей по улучшению ЛК. Продвигаете нового пользователя "за свой счёт"? Это круто! Только совсем не круто для продавцов, поставщики которых, нарушая закон и ограничивая конкуренцию, требуют соблюдения их РРЦ. А Озон идёт у таких защитников своего имени на поводу, блокируя без разбора (в моём случае на 2 месяца!!!!!) карточки товара. Дикость в том, что в моём случае это привело не только к блокировке товара на 2 месяца и убыткам, но и стоило мне большого количества нервов, когда БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ СОТРУДНИКОВ службы поддержки Озон (судя по их разным именам), получая от меня с периодичность в неделю в новых сообщениях один и тот же вопрос "когда проверите мои документы на бренд", шаблонами благодарили меня за обращение, "понимали мою обеспокоенность ситуацией", но упорно предлагали ТУПО ЖДАТЬ ОТВЕТА ДАЖЕ ПОСЛЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ МНОЙ!!!! Огромное спасибо vc.ru, что через них удаётся достучаться не до бота Озон, а до сотрудников, которые тем не менее и здесь умудряются, несмотря на изложенные факты и приложенные скрин-шоты переписки, упрекать меня в лукавстве))) Стыдно вам должно быть, граждане, за такую работу
Уже подсказали в обращении, но возвращаемся и тут: реклама работала до блокировки товара, и списания в детализации именно за эти показы. Отображаем с опозданием, поэтому можно подумать, что они за другой период