Ozon принудительно добавил товары всех продавцов в скидочную акцию

Сегодня ОЗОН решил провести еще один эксперимент над продавцами.

Система маркетплейса автоматически добавила в акцию акцию «Хиты мая» товары в наличии, у которых были продажи в течение последних 30 дней. Само участие в акции бесплатное, скидка — за счёт продавца. Причем величина от скидки варьируется от 10 до 18%. Обратим внимание на сроки акции с 1 по 21 мая! Почти целый месяц.

Вот так без своего ведома продавцы стали участниками очередной акции распродажи ОЗОН. Конечно, маркетплейс в свое оправдание может сказать, что новость опубликована, разосланы письма и тд. Но, безусловно, очень большой процент продавцов просто не читает письма от ОЗОН, которых в день может приходить по несколько штук, да и спам никто не отменял. А с учетом того, что сейчас пятница многие уже в пути на дачу, на шашлыки. Уверен, большая часть продавцов просто не обратит внимание на это оповещение и с удивлением обнаружит, что 1 мая их товары начнут продаваться по очень интересным ценам. Ведь самое главное в том, что "Если продавцы не планируют участие в акции, то у них есть десять дней до начала акции, чтобы убрать товары из автодобавления." По фбс ты еще можешь обнулить остатки, а вот по ФБО уже все попал - торгуй три недели в убыток. Плюс у некоторых продавцов есть обязательство держать РРЦ.

Если раньше все жаловались, что Wildberries заставляет насильно участвовать в акциях, угрожает поднять комиссию за продажу, скрыть товары с витрины, то на в ОЗОН решили сделать проще. Колхоз как известно дело добровольное.

Весьма странно, что ОЗОН берет на себя функции принятия таких решений за продавца, собственника товара. Фактически, подрывая доверие к площадке.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Стреляев

Автодобавили товары у которых подключено автодобавление.
Они всегда так делали, добавляли товары в разные мелкие акции "скидки". Хз что за бунт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У меня два кабинета, на ВСЕ товары отключено автодобавление в акции. Озон автоматом все равно добавил товары, но далеко не все. Это тут подтвердил даже представитель Озона, что они захотели и добавили товары, а если вы не заметили - ваши проблемы. А вы говорите что за бунт))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стреляев

Ну, значит нам просто повезло) вот есть же, "Извините произошла ошибка, ваши товары без галочки попали в акцию случайно". В нашем случае, видимо, тоже самое, только наоборот) По ошибке, наши товары без галочки не попали в акцию))

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда