Яндекс.Путешествия не возвращают деньги и не реагируют на обращения (обновление от 25.04.23)

Всем привет!

Здравствуйте! Ваше обращение находится в обработке. Мы просим прощение за ситуацию. Решение, правда, подзатянулось. Мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс и вернёмся к вам в ближайшее время с решением.

Похоже, что и мне придется сюда писать. С техподдержкой Яндекс-путешествий за неделю найти общий язык не удалось. 14 августа забронировал отель в Санкт-Петербурге, 16.08 отменил бронь. Чек на возврат мне прислали от 16.08. Оплата частично прошла баллами. Баллы вернулись, деньги нет. При этом, поддержка утверждает, что деньги не списываются, а замораживаются, но в выписке по карте есть списание от 17 августа. Никого не смущает, что возврат денег, которые списались 17 августа, произошел 16-го. Сегодня меня убеждали дождаться крайнего срока зачисления возврата в 30 дней, хотя совсем недавно писали, что "если в течение 30 дней возврат не поступит, и банк не сможет помочь, напишите, пожалуйста, повторно. Будем разбираться в вопросе". Повторно писал несколько раз, но в итоге разбираться никто не захотел, хотя все необходимые документы предоставил.