Константин, добрый день. Курьер может не отвечать на звонок, если за рулём или у другого клиента. Но, конечно, как освободится, должен перезвонить. Извините, что столько времени потратили, чтобы связаться с ним и выяснить судьбу заказа. Уже передали информацию его руководителю. Они проработают это ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Видим, что вчера вы получили велосипед. Виноваты, что привезли уже после указанного времени.
Константин, добрый день. Курьер может не отвечать на звонок, если за рулём или у другого клиента. Но, конечно, как освободится, должен перезвонить. Извините, что столько времени потратили, чтобы связаться с ним и выяснить судьбу заказа. Уже передали информацию его руководителю. Они проработают это ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Видим, что вчера вы получили велосипед. Виноваты, что привезли уже после указанного времени.