Я заказала на Озоне брюки и массажёр. Продавцом брюк является Озон. Брюки не подошли, массажёр оказался слишком маленький и неудобный. Оформила возврат на массажёр и её одобрили, на брюки не успела. Заблокировали. За массажёром в назначенный день курьер не пришёл и заявку удалили . Аккаунт восстанавливать отказались. Долго безрезультатно переписывалась с службой поддержки через почту, потом написала с аккаунта соседки. Обещали помочь за 1-2 дня. Это время давно вышло, рассматривать вопрос не торопятся . Что мне делать?
Лина, здравствуйте. Простите за сложности с возвратом и долгое решение вопроса. Подключились к процессу, постараемся найти варианты. Как будут новости - напишем.
Мы разблокировали ваш аккаунт, но на нём действует ограничение в определённых действиях. Подсказать точную причину нет возможности, так как это внутренняя информация компании.
Вы согласились с условиями использования при создании аккаунта. В них предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера.
Дали вам доступ для оформления новых заявок на возврат брюк и массажёра. Проследим за одобрением.
Деньги отправим на вашу карту в течение 10 дней. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление сможете во вкладке «Баланс средств».