Ситуация такая, продаем сложно-техническое сетевое оборудование. Железо дорогое, упакованные, новое. Покупатель заказал, пользовался неделю и вернул обратно б.у. товар с повреждениями, который теперь нельзя продать. Озон не смотря принял возврат. Сумма убытков по заказу более 100т.р. В свою очередь озон ссылается на выдуманные им правила площадки, что они за такое ответственности не несут и предлагают продать ! повреждённый ! товар в уценке).
Добро пожаловать в мир маркетплейсов и "потребительского терроризма".
Я вообще удивляюсь, как селлеры с дорогим оборудованием идут на маркеты. Недавно видел зеркалки по 100к продают. Я хз какая там схема должна быть чтобы в плюс выйти, если учитывать комиссии, покатушки, бой при доставке, вот такие случаи с возвратами. Там ценник х3 должен быть. Маркеты это же про купил по дешману, накинул 300% в итоге получил свои 20-30% профита, остальное как говорится на затраты :)
У меня был случай на ПВЗ, мужик получал дорогой телевизор, но при распаковке, чтобы проверить, уронил на пол. Тут же сказал, что отказывается от товара, но я всё равно его выдал по системе. Мужик не растерялся, оформил сразу же самостоятельно возврат, который был одобрен через несколько минут. Мне пришлось его принять... Так что успехов вам, продавцы!)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
А какая разница, если вы выдумали себе договор, в котором сами с себя сняли ответственность ?
25293096
25037538
Странно, что подобные сучаи не закладываются в цену товара.
Ну тут всё просто, закладываешь в цену, не конкурентен по цене, не закладываешь сидишь без продаж. Закладывать может только производитель или импортёр с уникальным товаром. Если ты "перекуп", то только цена или отзывы (при наборе отзывов у всех только цена, т.к. даже если закажешь говно, озону можно легко вернуть и кроме времени ничего не потеряешь). Поэтому сейчас многие селлеры играют в рулетку, пронесёт или нет. В данном случае не фортануло.
Добрый день! Если дойдете до суда - отпишите по результату