Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.

18

Здравствуйте. Не хотели быть настолько навязчивыми с сообщениями. Уже уточняем информацию по уведомлениям в вашем аккаунте. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Что касается общения в чате, чтобы попасть сразу на оператора минуя бота, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое".

Ответить

Заодно и всем остальным расскажите как отключить рекламу в личном кабинете

6
Ответить

Скажите, пожалуйста, а в чём смысл, если я УЖЕ веду диалог с человеком, снова совершать какие-то специальные действия чтобы его продолжить? Если меня просят прислать скриншот, то почему мне снова нужно совершать какие-то "специальные" действия чтобы обойти общение с роботом и отправить запрошенное? Какую гениальную идею вы преследовали этим алгоритмом?

3
Ответить

Почему уточняете только про аккаунт alenkins? А все остальные пользователи побоку?

2
Ответить

Брехня. Прошло полгода, ничего у вас не изменилось. В январе безрезультатно бился по-поводу одного заказа. От тупого робота тошнило, а живого оператора там и не дождался. Озон был хорошей конторой, стал днищем. Уведомления по-прежнему отключить нельзя.

2
Ответить

Здравствуйте. Отписали вас от рассылки "Скидки и акции".

Ответить

Здравствуйте. Я участвую в проекте Мое мнение. И по набранным баллам , получаю призы.
В этот раз спортивные наушники. не могу получить свой заказ под номером 11102317-4647
Мой номер ID 71201672
пришло смс с электронной почты. прилагаю фото.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошу отключить уведомления в сообщениях от ,,Скидки и акции,, и ,,Travel Лента,, Мой номер ID 90099418

Ответить

Прошу отключить рекламные сообщение приходящие в личный кабинет. Отставлять обращение пробовал, все что получил - это ответ от бота, мол передадим
Мой Ozon ID - 78202324

Ответить