"Озон" отказывается оформлять возврат наушников
Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12
После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.
Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.
У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.
Учить заказ о защите прав и не заниматься потребительским терроризмом
У меня 109 заказов на озоне и первый в жизни возврат. Вы что выучили новое слово и не можете ему нарадоваться?
А у меня 250.. это дает какие то преимущества?
Это прямо противоречит описанию термина потребительский терроризм. Наушники продавались только на озоне, как мне без физического взаимодействия и подключения было проверить подходят они мне или нет?
Я их аккуратно упаковала, все сложила и хочу воспользоваться своим законным правом. Я не хочу подложить туда какого-нибудь мусора, у меня их состояние фиксировано фото и видео, я готова сделать то, что потребуется - снять на видео еще раз, снять видео отправки в пункте выдачи хоть с паспортом хоть с чем.
Когда покупатель будет готов купить открытые наушники, заплатив полную цену. Наушники которые кто то полапал и поносил на своей голове тогда и поговорим. Зопп защищает вас самих от себя же
У меня для вас есть плохие новости - эти наушники при условии наклеивания двух полосочек прозрачного скотча выглядят абсолютно также, как и пришли в доставке. И я была бы не против, если бы мне пришли такие. И я уверенна, что приходили подобные товары и другие магазины например, днс, не нарушают закон и не делают таких вещей.
Они могут их продать «с уценкой» 😁
Очень часто вижу 'с уценкой' дороже новых товаров. Смешно ещё что продают со вскрытой упаковкой т. Е с большой долей вероятности предыдущий клиент заметил брак и отказался
Да мне до одного места вернете вы их или нет. На мой взгляд пускай озон забирают свои возвраты с убитым товарным видом как и все другие продавцы
Сочувствую вам как продавцу, которому вернули б/у товар. Но в данном случае автору вы пишете не по адресу. Ситуации не аналогичные. Гнев нужно размещать в адрес источника, а не попавшимся под руку людям.
Комментарий удален модератором
Я не продавец этих наушников. Гневаюсь я только на озон
Я в курсе, что не вы продавец этих наушников.
Как это, "у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно?"
Конечно. Пускай сами наступают на свои гвозди
Покупатель на такие товары найдется очень быстро 😁
Комментарий недоступен