{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12

После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.

Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.

У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий

Но если бы вы в магазине покупали наушники, вы бы точно также не смогли бы их проверить после покупки и сдать обратно по причине, что вам не понравился звук. С какой стати при покупке на озоне такая возможность должна быть?
По вашей логике, вы купили телефон, вскрыли его, вам не понравилось, что динамики недостаточно громкие, и вы просто вернули его обратно? Но это так не работает...

Ответить
Развернуть ветку
Jarosik Cobain

Что ты несешь, так это и работает, товар можно сдать обратно, если он каким-то образом не устраивает

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда