Озон пробивает дно

Добрый день! Захотелось поделиться историей общения с поддержкой Озона (поддержка для seller), которые дают стандартные отписки в стиле ChatGPT и никак не решают проблему.

2

Изучили все переписки в обращениях и готовы прокомментировать ситуацию. 3 мая вы написали в поддержку насчёт взлома. В этот же день коллеги помогли попасть в кабинет, а затем им нужно было время, чтобы разблокировать магазин и окончательно убедиться в том, что мошенников в кабинете нет. 11 мая окончательно со всем разобрались и вернули вам полностью доступ к аккаунту. В итоге ребята вам всё же помогли, хоть и с небольшой задержкой 🤔 А ещё подсказали, как обезопасить себя от взлома. Также у нас есть статья на эту тему: ozon.ru/t/ybw2j18

Ответить

1. Не ответили на полученные вопросы. 2. «Подсказали» решение, которое не учитывает тот факт, что у нас стояла двухфакторная аутентификация. Соответственно о каком взломе со стороны клиента может идти речь? Или признать дыры со своей стороны Озон не может?

Ответить

1. Не ответили на полученные вопросы. 2. «Подсказали» решение, которое не учитывает тот факт, что у нас стояла двухфакторная аутентификация. Соответственно о каком взломе со стороны клиента может идти речь? Или признать дыры со своей стороны Озон не может?

Ответить

3 мая вы написали в поддержку насчёт взлома. В этот же день коллеги помогли попасть в кабинет, а затем им нужно было время, чтобы разблокировать магазин и окончательно убедиться в том, что мошенников в кабинете нет.Вы не забывайте только, что за дачу заведомо ложных показаний, в отличии от заведомо ложных комментариев, предусмотрена уголовная ответственность, просто подумайте об этом в следующий раз, когда пишете о "взломе" и "мошенниках". Подать заявление по факту совершения преступления на основании вашего комментария может вообще любое лицо.

Ответить