Яндекс Маркет не знает где мой заказ

Сделал заказ № 230946423 6 мая и начал ждать (13 мая - день выдачи). Статус перестал обновляться сразу (как был в начале "Передаём в доставку" так и остался по сей день). Несколько раз писал и звонил в поддержку об этой проблеме, на что мне отвечали -все будет вовремя, ждите. Сегодня утром все было точно так же и уже стало понятно, что товара в срок у меня не будет, ибо продавец передает заказ в Челябинске, а пункт выдачи в Ростовской области (2000км) очевидно что сегодня уже ничего не приедет. Когда я сегодня позвонил в поддержку, мне сообщили что заказ на самом деле (дословно) -по Ростову где-то катается. Я выдохнул и решил, что просто не обновляется статус на сайте. Но час назад пришло уведомление, что выдача переносится на 16 мая. После чего я сразу позвонил в поддержку с вопросом -почему происходит задержка заказа? И почему несколько десятков километров будут преодолеваться аж целых три дня. Мне ответили, что товар задержался на одном из этапов доставки и в ходе разговора оператор мне сообщил, что поддержка маркета вообще не располагает информацией где находится мой заказ. Хотя перед эти оператор зачем-то мне наврал, что заказ катается по Ростову. В ВК мне ответили, что не знают где заказ) После прочтения нескольких негативных отзывов на этот счет, стало ясно, что эти вопросы решаются только после развернутого отзыва на различных площадках.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Простите что подводим с покупкой. На одном из этапов доставки что-то пошло не так, и заказ задерживается. Стараемся разобраться в ситуации максимально оперативно. Привезём заказ 14-16 мая с 9:00 до 18:00

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

вот так дословно мне в поддержке и отвечали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

статус заказа так и не поменялся хотя бы на "передали в доставку", из чего я делаю вывод что он все еще в Челябинске. Но вам наверное виднее..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас заказ находится на одном из сортировочных центров. Приложим все силы, чтобы доставить заказ как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
VikkiA

У меня аналогичная ситуация. Сделала заказ 23 февраля, но "воз и ныне там". Статус не меняется абсолютно. В ответ шаблонные отписки о том, что доставят в срок. Проблема не решается совсем! Вопросы перекидываются от одного псевдо оператора, на другого. Отвратительное обслуживание! Я так на минуту оформила заказ в СПЛИТ! Где мой заказ?Правильно называют данную площадку Я..А!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда