Все началось с того что решил купить мультистайлер Dyson девушке в подарок. Заказал товар 4 числа, все оплатил, назначили доставку по клику на 7 число, но увы 7 числа узнаю о том что посылка потерялась, в итоге уже 9 числа спустя двое суток ее нашли…слава Богам. К вечеру Курьер привез заказ, и обнаружилось что прислали не ту модель. Составил акт возврата с курьером, передал ему посылку. Дальше полное игнорирование. Даже продавец ответил, статус обращения в работе, никакой информации дополнительной не дают. И что получается, товара нет, денег нет, МегаМаркет молчит…. Шокирован таким отношением
Номер обращения CCS-2410874
#СберМегаМаркет
Нужно подождать, как напишет вам @СберМегаМаркет 🙂
А затянется это на 14 дней, или на 48, или на 96 - одному Грефу известно.
Советую в суд подать. Ну сначала претензию. Так зашевелятся.
поди еще и подделка с Садовода?
Сроки возврата денег за товар - 10 дней с даты претензии. Я не знаю, как вы оформляли возврат, но, если в документах была указана претензия, деньги вам должны перечислить до 19 числа, исходя из тех дат, что указаны.
Вместе с тем, вам могут средства и не вернуть, если в документах не было сути претензии, а искать вашу модель.
Поэтому, если не было претензии как таковой, пишите и отправляйте продавцу, чётко указывайте, что вы требуете.
Здравствуйте. Ваше обращение №CCS-2410874 находится в работе. Вскоре информация по решению вопроса будет обновлена. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.