Нашел отрасль, где Роспотребнадзор отдыхает [OneTwoTrip] или история как я потерял 37 тысяч рублей

Если честно, немало удивился что у нас есть настолько слабо регулируемые отрасли, где права потребителей мало значат.

11

Мурад, добрый день!
Сожалеем, что пришлось отменить поездку 🙁
Понимаем, что это всегда неприятно, и делаем все от нас зависящее, чтобы помочь вернуть средства в подобных ситуациях, однако мы строго ограничены правилами возврата билета, которые установлены авиакомпанией для вашего тарифа. Так, если добровольный возврат по правилам перевозчика не разрешен, мы не можем направить ему такой запрос.
В случае, когда пассажир отменяет поездку по состоянию здоровья, авиакомпании просят предоставить ряд документов, подтверждающих вынужденный отказ от перелета. Эти документы должны быть оформлены в соответствии с регламентом авиакомпании. Данный регламент одинаков для всех путешественников, мы тоже ему следуем.

Увы, не можем сказать, по какой причине в авиакомпании вам сообщили о неполучении денежных средств за билет. Подтверждением того, что средства авиакомпанией получены, является сам билет на рейс, который она выполняет. По вашему заказу билет был успешно выписан, проверить это вы можете на сайте перевозчика в разделе "Управление бронированием". Для входа укажите код брони и фамилию пассажира латиницей, как в билете. Билет на сайте авиакомпании откроется без каких-либо сложностей.

В электронной квитанции всегда указывается, что оплата была наличными. Это техническая особенность авиакомпании в системе бронирования. Мы не вносим такую информацию в квитанцию и не можем скорректировать ее.
Подтверждением того, что оплата производилась банковской картой, является чек, который мы направляем на email после оплаты заказа. В нем указано, что оплата производилась безналичным способом.

Ответить

Добрый день!

Вы как себе представляете, чтоб больной человек за границей мог ваши требования удовлетворить? еще и нотариальный перевод всего этого успеть сделать за сутки-две?

Ответить