Досудебная претензия к ОЗОН
Всем добрый вечер/день.
Хочу подать на ОЗОН в суд для разрешения спора. Вопрос к продавцам/селлерам озон. Кто уже имеет опыт подачи досудебной претензии к ООО "Интернет решения" с последующим судебным разбирательством? Просьба поделиться подводными камнями, которые может подсунуть озон в процессе.
Суть претензии в не обоснованном возврате товара. Покупатель вернул товар под предлогом сломался, по прошествии 7 месяцев. Товар вернул с потерей товарного вида. Отсутствующим аксессуаром. Но при проверке товар оказался исправен.
По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.
За полгода таких возвратов было несколько. НО! во всех случаях товар оказывался исправным. В некоторых я принимал его обратно. В некоторых я отказывал из-за отсутствия товарного вида и возвращал обратно покупателю. Но конкретно в этом случае ОЗОН не спросил у меня, а сразу вернул деньги покупателю, а мне товар который теперь никому не нужен.
Спасибо.
А какие собственно детали?
Ваши менеджеры все ответили.
Ваша система, которая принимает решение о возврате, посчитала этого покупателя надежным. Поэтому его возврат с пометкой "сломался" не должен подвергаться проверке.
Вы предложили компенсацию 20%.
Но товар стоит 18 т.р. после вашей компенсации я должен попытаться его продать за 13-14 т.р. Чтоб не уйти в сильный минус. Может это и получилось бы, но такой же товар сейчас стоит по цене 13-14 т.р., только новый и с полным комплектом.
Мне больше интересно другое. Как получилось, что в правилах озон говорится, что товар можно вернуть в течении 60 дней для премиум покупателя. А мне товар вернули после 7 месяцев. Причем вас не волнует, что он исправен (ну это ладно, допустим вы этого не знали, это сервисный центр выяснил позже). Приведите пример пункта договора с селлером, где допускается такой возврат.
Кстати в предыдущих возвратах попадались комментарии покупателей "товар стал не нужен" и "не понадобился". Я так полагаю, что имеет место быть тенденция попользовался и вернул обратно, получил деньги, купил новый или другой.
Это просто жесть. Очень сочувствую.