Очень смущает, что компания с 17,3 млрд убытка за прошлый год и со скрытыми учредителями массово задерживает выплаты и ссылается на технические ошибки банка, а также пытается переложить вину на банк селлера. Очень похоже, что у кого-то не сошелся дебет с кредитом) и на момент выплат у компании просто не хватило денег. Ну очень с трудом верится, что возникла мифическая ошибка с реестром платежей, который озон направил в банк для перечисления селлерам и три дня она не решается. В техническую ошибку можно было бы поверить, если бы речь шла о массовых выплатах на карты физ.лиц, там более сложный процесс с участием банка эквайера, а в нашей ситуации все просто озон направляет реестр платежей в банк, банк при наличии денег его исполняет, и Селлеры в тот же день, либо на следующий получают выплаты, а трехдневная "Техническая ошибка" и фразы в духе "Платеж исполняется 3 рабочих дня" или самая коронная фраза поддержки "Напишите нам через 10 рабочих дней если не получите деньги и мы проверим платеж на предмет возврата", заставляют задуматься о надежности сотрудничества с озон
Ошибаетесь, с финансами у нас проблем нет — совсем недавно делились результатами за 2022 год, где заметен стабильный рост основных показателей: ozon.ru/t/NNzabb1 Да и заминка с выплатой возникла лишь у части селлеров, которым отправляли через одного из нескольких банков-партнеров, и именно на его стороне — к слову, уже исправились и деньги у продавцов на счетах. Поэтому не понимаем, о каких 10 рабочих днях идёт речь :) И банки продавцов никто не обвинял — тут тоже допускаете фактическую ошибку.
Очень смущает, что компания с 17,3 млрд убытка за прошлый год и со скрытыми учредителями массово задерживает выплаты и ссылается на технические ошибки банка, а также пытается переложить вину на банк селлера. Очень похоже, что у кого-то не сошелся дебет с кредитом) и на момент выплат у компании просто не хватило денег. Ну очень с трудом верится, что возникла мифическая ошибка с реестром платежей, который озон направил в банк для перечисления селлерам и три дня она не решается. В техническую ошибку можно было бы поверить, если бы речь шла о массовых выплатах на карты физ.лиц, там более сложный процесс с участием банка эквайера, а в нашей ситуации все просто озон направляет реестр платежей в банк, банк при наличии денег его исполняет, и Селлеры в тот же день, либо на следующий получают выплаты, а трехдневная "Техническая ошибка" и фразы в духе "Платеж исполняется 3 рабочих дня" или самая коронная фраза поддержки "Напишите нам через 10 рабочих дней если не получите деньги и мы проверим платеж на предмет возврата", заставляют задуматься о надежности сотрудничества с озон
Ошибаетесь, с финансами у нас проблем нет — совсем недавно делились результатами за 2022 год, где заметен стабильный рост основных показателей: ozon.ru/t/NNzabb1
Да и заминка с выплатой возникла лишь у части селлеров, которым отправляли через одного из нескольких банков-партнеров, и именно на его стороне — к слову, уже исправились и деньги у продавцов на счетах. Поэтому не понимаем, о каких 10 рабочих днях идёт речь :)
И банки продавцов никто не обвинял — тут тоже допускаете фактическую ошибку.