27.05 мною был сделан заказ через Яндекс еду в магазине пятёрочка., номер заказа 230527-4310943. Отметил галочку, чтобы заказ оставили у двери. Деньги списали, заказ начали собирать. Ну я и забыл о нем на какое то время. В 12 часов дня смотрю, заказ отменён. Пишу в поддержку с вопросом почему отменили заказ. На что поддержка ответила, что курьер не…
Вообще "оставить у двери", подразумевает не просто бросить заказ возле двери и уйти, а поставить заказ возле двери, позвонить заказчкику, отойти на 2-3 метра и проследить, чтобы заказчик забрал заказ. Просто так оставить и уйти они не могут иначе могут получиться несколько курьёзных ситуаций:
Курьер сфотографировал заказ возле двери:
а) и унёс.
б) его растащили соседи.
в) вы его забрали и подтвердили доставку.
г) вы его забрали и не подтвердили доставку.
Без личной передачи товара, пусть и на расстоянии 2-3 метра, заказ считает не переданным\не принятым, поэтому в этой ситуации вряд ли вам вернут деньги...
А последствия не проблема клиента?