«Ozon и Ожидание раковины»
Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.
Собственно, суть данной эпопеи, на текущий момент, без какого-либо видимого окончания:
Появилась необходимость в приобретении раковины с возможностью установки над стиральной машинкой. В ходе поиска наилучшего варианта(параметры/цена/отзывы) было принято решение оформить доставку с вышеупомянутой торговой площадки. Перевожу деньги на счет Ozon и благополучно оформляю заказ:
Спустя 9 дней с формулировкой "возникли сложности при доставке ваших покупок" заказ отменяется:
Деньги на счет вернулись. На тот момент цены на раковины такого формата выросли. Решаю внести недостающую сумму на счет ozon и оформить повторно, но уже у другого продавца:
Для выяснения подробностей отмены предыдущего заказа пишу в поддержку и получаю исчерпывающий ответ:
Началась вереница переносов доставки текущего заказа:
Вчера (29.05) стало понятно, что статус отправления на "передано курьеру" не изменится- пишу в "поддержку":
Само собой, меня такое развитие событий не устраивает:
И вишенкой на торте стал очередной перенос на 12 июня:
Товарищ Оzon, жду более исчерпывающую информацию о территориальном местоположении своей раковины и детальном разъяснении сложившейся ситуации в плоскости необоснованного многократного переноса доставки моего заказа.
Upd 01.06.2023:
Вроде бы и был произведен перенос доставки на 02.06, как было предложено представителем ozon'a в комментариях к этому посту. Данные изменения были отражены в ЛК на маркетплейсе, но... недолго музыка играла:
Понимаю, что зря потрачу время, но все же пишу в поддержку ozon:
Upd 02.06.2023:
Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.
Всем спасибо за внимание!
Всё очень просто. Озон зарабатывает на отменах , так как с продавца они берут оплату за доставку , обратную доставку и обработку заказа , даже если заказ не был доставлен. Принимают товар от продавца , кладут себе на склад и начинают переносить даты доставки для покупателя пока он не отменит. Конечно это не массовое явление , но даже 1% от оборота приносит существенную прибыль + денежка Ваша лежит целый месяц на их счёте .
Судя по всему, вы оказались правы.
🤔Транспортники грохнули раковину и теперь никто не знает , что делать?
Это не про Озон. Они доставят товар в любом виде до покупателя. Если разбитая , примут и отвезут продавцу , заработав на доставке в обе стороны. Компенсаций продавцам за испорченный товар в процессе доставке они не выплачивают.
Аналогично. Заказ на юрлицо, 10 дней переноса доставки "на завтра", каждый раз шаблонные ответы в чате про "на каком-то этапе что-то пошло не так, завтра непременно, курьер вам позвонит..". В итоге отмена в одностороннем порядке и предложение попробовать еще раз.
Найдите контакты продавца, позвоните ему и спросите где заказ. Отгружали ли они его в озон или нет. Он со своей стороны тоже может составить обращение и выяснить где товар.
Комментарий недоступен
я заказывал термопот, было передано в доставку ОЗОН и через неделю отмена заказа, причины неизвестны, заказал опять этот же термопот, у этого же продавца, интересно даже, придет или нет =)
Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с доставкой заказа( Можете уточнить его номер? Мы проверим причины и проконтролируем доставку нового термопота.
То же самое происходит уже несколько раз: сначала перенос сроков, потом отмена. Товары гораздо легче раковины.
О, тоже хотела заказать раковину над стиралкой, правда другую модель. Заказала на смм, только со второго раза привезли.
В вашем случае похоже у продавца нет товара, но отменять заказ он не хочет поэтому сроки двигает. Возможно даже заказал у поставщика но товар не везут прлдавцу. Или курьеры везти не хотят. Это у них нормально.
Продавца заблокируют если он не будет долго отгружать заказы, так что Ваше предположение ошибочно.
Тоже сталкивалась с таким. Постоянные переносы и в итоге отмена. Доставка у них вообще отдельная песня. Ждала заказ, звонков нет, и курьера тоже. За 15 мин до окончания времени доставки(около 10 вечера), сама уже связалась с курьером. Он спококойненько так говорит, а я не успеваю к вам. Завтра приеду)) Заранее позвонить и предупредить у них видимо считается плохим тоном...Так что терпения Вам, автор
Елизавета, здравствуйте. 0119484428-0010-1 уже в Хабаровске, мы свяжемся с транспортной компанией и узнаем, почему так сдвинули дату доставки. Вернёмся к вам в ближайшие дни с информацией.
Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем эти изменения в личном кабинете. Простите за предыдущий заказ с раковиной, мы виноваты, что не смогли его всё же привезти. Сложности были во время перемещения между складами, мы сильно сбились с маршрута :(
Наши коллеги из чата дают ту информацию, которую видят по доставке. Если вам нужны более подробные детали, то они делают запросы в другие отделы, поэтому берут время на решение - ведь не могут дать ответ здесь и сейчас.
Коллеги из чата никогда не отвечают на запрос подробных деталей. При попытках узнать, какой транспортной компанией был отправлен заказ, чтобы самостоятельно попытаться выяснить, где он - всегда летит шаблонный ответ и завершение беседы.
Упс
Елизавета, 2 июня в пятницу с 11:00 до 22:00 сможете получить посылку? А мы проконтролируем доставку.
Комментарий недоступен
Добрый день. Такая ситуаций возникать не должно. Всю сумму вы платите при оформлении заказа. Можно номер заказа с бассейном? Детально проверим информацию.
Напоминаем, что не стоит называть личные данные, номера телефонов и коды из смс третьим лицам. Мы сделали целый раздел, посвящённый информационной безопасности, можно ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/Z6KQroQ.
Да озон вообще охреневшие в конец! Деньги берут, доставку переносят бесконечно! Вообще там лучше не заказывать ничего. В помойку превратился магазин. От поддержки толку 0. Нет товаров и нет денег. Больше туда ни ногой.
Здравствуйте. Ранее запрашивали у вас данные аккаунта, чтобы проверить всю информацию по заказам и ответам поддержки.