{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ozon и Ожидание раковины»

Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.

Стандартные шаблонные отписки без какой-либо конкретики.

Собственно, суть данной эпопеи, на текущий момент, без какого-либо видимого окончания:

Появилась необходимость в приобретении раковины с возможностью установки над стиральной машинкой. В ходе поиска наилучшего варианта(параметры/цена/отзывы) было принято решение оформить доставку с вышеупомянутой торговой площадки. Перевожу деньги на счет Ozon и благополучно оформляю заказ:

Первый заказ от 16 апреля.

Спустя 9 дней с формулировкой "возникли сложности при доставке ваших покупок" заказ отменяется:

Отменен 25 апреля.

Деньги на счет вернулись. На тот момент цены на раковины такого формата выросли. Решаю внести недостающую сумму на счет ozon и оформить повторно, но уже у другого продавца:

От 26 апреля.

Для выяснения подробностей отмены предыдущего заказа пишу в поддержку и получаю исчерпывающий ответ:

Л-Лаконичность.

Началась вереница переносов доставки текущего заказа:

В режиме ожидания.

Вчера (29.05) стало понятно, что статус отправления на "передано курьеру" не изменится- пишу в "поддержку":

Плохо, Марианна, плохо.

Само собой, меня такое развитие событий не устраивает:

ⓒ "Спасибо за ожидание".

И вишенкой на торте стал очередной перенос на 12 июня:

Товарищ Оzon, жду более исчерпывающую информацию о территориальном местоположении своей раковины и детальном разъяснении сложившейся ситуации в плоскости необоснованного многократного переноса доставки моего заказа.

Upd 01.06.2023:

Вроде бы и был произведен перенос доставки на 02.06, как было предложено представителем ozon'a в комментариях к этому посту. Данные изменения были отражены в ЛК на маркетплейсе, но... недолго музыка играла:

Понимаю, что зря потрачу время, но все же пишу в поддержку ozon:

"Посылка уже в Хабаровске"-говорили они.

Upd 02.06.2023:

Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.

Всем спасибо за внимание!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Александр Владимирович

Всё очень просто. Озон зарабатывает на отменах , так как с продавца они берут оплату за доставку , обратную доставку и обработку заказа , даже если заказ не был доставлен. Принимают товар от продавца , кладут себе на склад и начинают переносить даты доставки для покупателя пока он не отменит. Конечно это не массовое явление , но даже 1% от оборота приносит существенную прибыль + денежка Ваша лежит целый месяц на их счёте .

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета
Автор

Судя по всему, вы оказались правы.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

🤔Транспортники грохнули раковину и теперь никто не знает , что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Это не про Озон. Они доставят товар в любом виде до покупателя. Если разбитая , примут и отвезут продавцу , заработав на доставке в обе стороны. Компенсаций продавцам за испорченный товар в процессе доставке они не выплачивают.

Ответить
Развернуть ветку
Е лена

Аналогично. Заказ на юрлицо, 10 дней переноса доставки "на завтра", каждый раз шаблонные ответы в чате про "на каком-то этапе что-то пошло не так, завтра непременно, курьер вам позвонит..". В итоге отмена в одностороннем порядке и предложение попробовать еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Найдите контакты продавца, позвоните ему и спросите где заказ. Отгружали ли они его в озон или нет. Он со своей стороны тоже может составить обращение и выяснить где товар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Расторгуев

я заказывал термопот, было передано в доставку ОЗОН и через неделю отмена заказа, причины неизвестны, заказал опять этот же термопот, у этого же продавца, интересно даже, придет или нет =)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с доставкой заказа( Можете уточнить его номер? Мы проверим причины и проконтролируем доставку нового термопота.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Книганыч

То же самое происходит уже несколько раз: сначала перенос сроков, потом отмена. Товары гораздо легче раковины.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

О, тоже хотела заказать раковину над стиралкой, правда другую модель. Заказала на смм, только со второго раза привезли.
В вашем случае похоже у продавца нет товара, но отменять заказ он не хочет поэтому сроки двигает. Возможно даже заказал у поставщика но товар не везут прлдавцу. Или курьеры везти не хотят. Это у них нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Продавца заблокируют если он не будет долго отгружать заказы, так что Ваше предположение ошибочно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Бабенко

Тоже сталкивалась с таким. Постоянные переносы и в итоге отмена. Доставка у них вообще отдельная песня. Ждала заказ, звонков нет, и курьера тоже. За 15 мин до окончания времени доставки(около 10 вечера), сама уже связалась с курьером. Он спококойненько так говорит, а я не успеваю к вам. Завтра приеду)) Заранее позвонить и предупредить у них видимо считается плохим тоном...Так что терпения Вам, автор

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте. 0119484428-0010-1 уже в Хабаровске, мы свяжемся с транспортной компанией и узнаем, почему так сдвинули дату доставки. Вернёмся к вам в ближайшие дни с информацией.
Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем эти изменения в личном кабинете. Простите за предыдущий заказ с раковиной, мы виноваты, что не смогли его всё же привезти. Сложности были во время перемещения между складами, мы сильно сбились с маршрута :(
Наши коллеги из чата дают ту информацию, которую видят по доставке. Если вам нужны более подробные детали, то они делают запросы в другие отделы, поэтому берут время на решение - ведь не могут дать ответ здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Е лена

Коллеги из чата никогда не отвечают на запрос подробных деталей. При попытках узнать, какой транспортной компанией был отправлен заказ, чтобы самостоятельно попытаться выяснить, где он - всегда летит шаблонный ответ и завершение беседы.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Владимирович

Упс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Елизавета, 2 июня в пятницу с 11:00 до 22:00 сможете получить посылку? А мы проконтролируем доставку.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Такая ситуаций возникать не должно. Всю сумму вы платите при оформлении заказа. Можно номер заказа с бассейном? Детально проверим информацию.
Напоминаем, что не стоит называть личные данные, номера телефонов и коды из смс третьим лицам. Мы сделали целый раздел, посвящённый информационной безопасности, можно ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/Z6KQroQ.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars

Да озон вообще охреневшие в конец! Деньги берут, доставку переносят бесконечно! Вообще там лучше не заказывать ничего. В помойку превратился магазин. От поддержки толку 0. Нет товаров и нет денег. Больше туда ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ранее запрашивали у вас данные аккаунта, чтобы проверить всю информацию по заказам и ответам поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда