Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.
Всё очень просто. Озон зарабатывает на отменах , так как с продавца они берут оплату за доставку , обратную доставку и обработку заказа , даже если заказ не был доставлен. Принимают товар от продавца , кладут себе на склад и начинают переносить даты доставки для покупателя пока он не отменит. Конечно это не массовое явление , но даже 1% от оборота приносит существенную прибыль + денежка Ваша лежит целый месяц на их счёте .
Судя по всему, вы оказались правы.
🤔Транспортники грохнули раковину и теперь никто не знает , что делать?
Это не про Озон. Они доставят товар в любом виде до покупателя. Если разбитая , примут и отвезут продавцу , заработав на доставке в обе стороны. Компенсаций продавцам за испорченный товар в процессе доставке они не выплачивают.
Аналогично. Заказ на юрлицо, 10 дней переноса доставки "на завтра", каждый раз шаблонные ответы в чате про "на каком-то этапе что-то пошло не так, завтра непременно, курьер вам позвонит..". В итоге отмена в одностороннем порядке и предложение попробовать еще раз.
Найдите контакты продавца, позвоните ему и спросите где заказ. Отгружали ли они его в озон или нет. Он со своей стороны тоже может составить обращение и выяснить где товар.
Комментарий недоступен