«Ozon и Ожидание раковины»
Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.
Собственно, суть данной эпопеи, на текущий момент, без какого-либо видимого окончания:
Появилась необходимость в приобретении раковины с возможностью установки над стиральной машинкой. В ходе поиска наилучшего варианта(параметры/цена/отзывы) было принято решение оформить доставку с вышеупомянутой торговой площадки. Перевожу деньги на счет Ozon и благополучно оформляю заказ:
Спустя 9 дней с формулировкой "возникли сложности при доставке ваших покупок" заказ отменяется:
Деньги на счет вернулись. На тот момент цены на раковины такого формата выросли. Решаю внести недостающую сумму на счет ozon и оформить повторно, но уже у другого продавца:
Для выяснения подробностей отмены предыдущего заказа пишу в поддержку и получаю исчерпывающий ответ:
Началась вереница переносов доставки текущего заказа:
Вчера (29.05) стало понятно, что статус отправления на "передано курьеру" не изменится- пишу в "поддержку":
Само собой, меня такое развитие событий не устраивает:
И вишенкой на торте стал очередной перенос на 12 июня:
Товарищ Оzon, жду более исчерпывающую информацию о территориальном местоположении своей раковины и детальном разъяснении сложившейся ситуации в плоскости необоснованного многократного переноса доставки моего заказа.
Upd 01.06.2023:
Вроде бы и был произведен перенос доставки на 02.06, как было предложено представителем ozon'a в комментариях к этому посту. Данные изменения были отражены в ЛК на маркетплейсе, но... недолго музыка играла:
Понимаю, что зря потрачу время, но все же пишу в поддержку ozon:
Upd 02.06.2023:
Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.
Всем спасибо за внимание!
Елизавета, здравствуйте. 0119484428-0010-1 уже в Хабаровске, мы свяжемся с транспортной компанией и узнаем, почему так сдвинули дату доставки. Вернёмся к вам в ближайшие дни с информацией.
Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем эти изменения в личном кабинете. Простите за предыдущий заказ с раковиной, мы виноваты, что не смогли его всё же привезти. Сложности были во время перемещения между складами, мы сильно сбились с маршрута :(
Наши коллеги из чата дают ту информацию, которую видят по доставке. Если вам нужны более подробные детали, то они делают запросы в другие отделы, поэтому берут время на решение - ведь не могут дать ответ здесь и сейчас.
Упс
Александр Владимирович, здравствуйте. 560р стоил сифон из этого же заказа, который мы доставили Елизавете.
тогда прошу прощения