{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ozon и Ожидание раковины»

Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.

Стандартные шаблонные отписки без какой-либо конкретики.

Собственно, суть данной эпопеи, на текущий момент, без какого-либо видимого окончания:

Появилась необходимость в приобретении раковины с возможностью установки над стиральной машинкой. В ходе поиска наилучшего варианта(параметры/цена/отзывы) было принято решение оформить доставку с вышеупомянутой торговой площадки. Перевожу деньги на счет Ozon и благополучно оформляю заказ:

Первый заказ от 16 апреля.

Спустя 9 дней с формулировкой "возникли сложности при доставке ваших покупок" заказ отменяется:

Отменен 25 апреля.

Деньги на счет вернулись. На тот момент цены на раковины такого формата выросли. Решаю внести недостающую сумму на счет ozon и оформить повторно, но уже у другого продавца:

От 26 апреля.

Для выяснения подробностей отмены предыдущего заказа пишу в поддержку и получаю исчерпывающий ответ:

Л-Лаконичность.

Началась вереница переносов доставки текущего заказа:

В режиме ожидания.

Вчера (29.05) стало понятно, что статус отправления на "передано курьеру" не изменится- пишу в "поддержку":

Плохо, Марианна, плохо.

Само собой, меня такое развитие событий не устраивает:

ⓒ "Спасибо за ожидание".

И вишенкой на торте стал очередной перенос на 12 июня:

Товарищ Оzon, жду более исчерпывающую информацию о территориальном местоположении своей раковины и детальном разъяснении сложившейся ситуации в плоскости необоснованного многократного переноса доставки моего заказа.

Upd 01.06.2023:

Вроде бы и был произведен перенос доставки на 02.06, как было предложено представителем ozon'a в комментариях к этому посту. Данные изменения были отражены в ЛК на маркетплейсе, но... недолго музыка играла:

Понимаю, что зря потрачу время, но все же пишу в поддержку ozon:

"Посылка уже в Хабаровске"-говорили они.

Upd 02.06.2023:

Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.

Всем спасибо за внимание!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Елизавета, здравствуйте. 0119484428-0010-1 уже в Хабаровске, мы свяжемся с транспортной компанией и узнаем, почему так сдвинули дату доставки. Вернёмся к вам в ближайшие дни с информацией.
Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем эти изменения в личном кабинете. Простите за предыдущий заказ с раковиной, мы виноваты, что не смогли его всё же привезти. Сложности были во время перемещения между складами, мы сильно сбились с маршрута :(
Наши коллеги из чата дают ту информацию, которую видят по доставке. Если вам нужны более подробные детали, то они делают запросы в другие отделы, поэтому берут время на решение - ведь не могут дать ответ здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Упс

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр Владимирович, здравствуйте. 560р стоил сифон из этого же заказа, который мы доставили Елизавете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

тогда прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда