«Ozon и Ожидание раковины»

Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.

33

Елизавета, здравствуйте. 0119484428-0010-1 уже в Хабаровске, мы свяжемся с транспортной компанией и узнаем, почему так сдвинули дату доставки. Вернёмся к вам в ближайшие дни с информацией.
Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем эти изменения в личном кабинете. Простите за предыдущий заказ с раковиной, мы виноваты, что не смогли его всё же привезти. Сложности были во время перемещения между складами, мы сильно сбились с маршрута :(
Наши коллеги из чата дают ту информацию, которую видят по доставке. Если вам нужны более подробные детали, то они делают запросы в другие отделы, поэтому берут время на решение - ведь не могут дать ответ здесь и сейчас.

Ответить

Коллеги из чата никогда не отвечают на запрос подробных деталей. При попытках узнать, какой транспортной компанией был отправлен заказ, чтобы самостоятельно попытаться выяснить, где он - всегда летит шаблонный ответ и завершение беседы.

1
Ответить

Упс

Ответить

Елизавета, 2 июня в пятницу с 11:00 до 22:00 сможете получить посылку? А мы проконтролируем доставку.

Ответить