«Ozon и Ожидание раковины»
Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.
Собственно, суть данной эпопеи, на текущий момент, без какого-либо видимого окончания:
Появилась необходимость в приобретении раковины с возможностью установки над стиральной машинкой. В ходе поиска наилучшего варианта(параметры/цена/отзывы) было принято решение оформить доставку с вышеупомянутой торговой площадки. Перевожу деньги на счет Ozon и благополучно оформляю заказ:
Спустя 9 дней с формулировкой "возникли сложности при доставке ваших покупок" заказ отменяется:
Деньги на счет вернулись. На тот момент цены на раковины такого формата выросли. Решаю внести недостающую сумму на счет ozon и оформить повторно, но уже у другого продавца:
Для выяснения подробностей отмены предыдущего заказа пишу в поддержку и получаю исчерпывающий ответ:
Началась вереница переносов доставки текущего заказа:
Вчера (29.05) стало понятно, что статус отправления на "передано курьеру" не изменится- пишу в "поддержку":
Само собой, меня такое развитие событий не устраивает:
И вишенкой на торте стал очередной перенос на 12 июня:
Товарищ Оzon, жду более исчерпывающую информацию о территориальном местоположении своей раковины и детальном разъяснении сложившейся ситуации в плоскости необоснованного многократного переноса доставки моего заказа.
Upd 01.06.2023:
Вроде бы и был произведен перенос доставки на 02.06, как было предложено представителем ozon'a в комментариях к этому посту. Данные изменения были отражены в ЛК на маркетплейсе, но... недолго музыка играла:
Понимаю, что зря потрачу время, но все же пишу в поддержку ozon:
Upd 02.06.2023:
Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.
Всем спасибо за внимание!
я заказывал термопот, было передано в доставку ОЗОН и через неделю отмена заказа, причины неизвестны, заказал опять этот же термопот, у этого же продавца, интересно даже, придет или нет =)
Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с доставкой заказа( Можете уточнить его номер? Мы проверим причины и проконтролируем доставку нового термопота.
Заказ от 29 мая
05986546-0047
от 25 мая
05986546-0045
Сергей, в 0045 заказе товар потеряли в пути, поэтому заказ отменили и вернули деньги. Ситуацию проработаем со службой доставки, чтобы исключить повторение в будущем.
0047 заказ ещё на складе. К сожалению, завтра покупку не успеем вам доставить, простите. Уже идём к коллегам, чтобы ускорить отправку товара. Как выясним все детали по доставке, в личном кабинете укажем новую дату доставки.
подскажите, где этот Заказ №05986546-0044
Сергей, заказы 0044 и 0047 сегодня отправили со склада в ваш город. Сегодня - завтра ожидайте доставку.
Сергей, здравствуйте. 0044 и 0047 оба на пункте выдачи уже. Можно забирать.
спасибо, оперативно)) но термопот, опять придется перезаказывать, не знаю что сделали с коробкой, она вся изодрана, поэтому снова перезаказ. а то вдруг его бросали, кидали, А там ведь электроника =))
Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством заказа. Стыдно( Деньги за термопот вернутся в течение 10 дней, но как правило, это случается намного раньше. Если вы решите оформлять термопот заново, и его цена возрастёт, то напишите нам. После того как статус заказа 0047 изменится, мы сможем компенсировать вам разницу в цене для перезаказа. Исправимся.
Здравствуйте, вы можете, пожалуйста, объяснить, что происходит? Раньше такого не было. Специально по датам заказывала корм котам 2 мая 60828400-0031, он пришел как положено, курьеру передали (я ему позвонила, он сказал, что не успел доставить в тот день), он нам его не привез и все с этого дня дата переносилась до 21 мая, потом просто отменили и всем плевать, что этот товар нам нужен и мы две недели ждали перенос доставки, я писала каждый день в поддержку, мне отвечали, что нужно ждать и они обязательно проконтролируют, в итоге просто отменили автоматом.Деньги вернули, я подумала, что ладно случается, перезаказала этот корм и заказала еще по нужде котов корма 60828400-0032 , 60828400-0033, написано придет 3 июня. Уже вечер по иркутску, но курьеру так никто и не передал эти заказы. Это снова будет такое же издевательство,что мне придется ждать две недели переносов и потом просто отмена?! Как потом можно что-то заказывать вообще у вас, если вы так подводите, ваша курьерская служба
Дайте адрес склада хотя бы, чтобы я смогла приехать и сама забрать его, я итак потеряла 3 недели, либо дайте гарантию, что корм привезут 6 июня утром, потому что я специально заказывала на 3 июня, потому что выходная, а 4 и 5 я работаю, либо если есть возможно, то направьте его в пукнт выдачи улица Баррикад, 62/12. Если вы снова напишите, что доставка будет перенесена через недели или предложите отменить заказы, то я буду жаловаться, куда возможно, это просто невозможно терпеть. Заказываешь к определенной дате- переносы, смиряешься, ждешь каждый день, когда привезут, меняешь планы- в итоге потом просто отменяют, делаешь перезаказ, ждешь и думаешь, что такого не повторится, как обещают в вашей поддержке- происходит то же самое. что за это вообще?? Я в первый раз сталкиваюсь с таким, это самое настоящее издевательство
Нана, здравствуйте. Простите, что не привезли корм вашим питомцам. Мы очень виноваты перед вами. Уточняем сейчас у отдела доставки информацию, заказы возьмём на контроль. Вернёмся к вам с ответом. По отменённому заказу разберём, почему такое произошло. Проработаем, чтобы исключить повторения ситуации.
Здравствуйте, продавец не хочет отменять заказ, хотя статус "передаётся в доставку". Получается, что товар не уехал, заказ на кровать, крупношабарит, платная доставка, тех поддержка игнорирует везде ваша.... Толку от вашего озон премиум. Номер 56420984-0217
Арина, здравствуйте. Видим, что заказ уже передан в службу доставки и нам понадобится время, чтобы решить вопрос. Скоро вернёмся к вам с новостями. Простите, что заставили ждать.
Возвращаемся с новостями: заказ отменили. Сумму за товар и за услуги доставки отправили на вашу Ozon Карту. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.