«Ozon и Ожидание раковины»

Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.

<i>Стандартные шаблонные отписки без какой-либо конкретики.</i>
Стандартные шаблонные отписки без какой-либо конкретики.

Собственно, суть данной эпопеи, на текущий момент, без какого-либо видимого окончания:

Появилась необходимость в приобретении раковины с возможностью установки над стиральной машинкой. В ходе поиска наилучшего варианта(параметры/цена/отзывы) было принято решение оформить доставку с вышеупомянутой торговой площадки. Перевожу деньги на счет Ozon и благополучно оформляю заказ:

<i>Первый заказ от 16 апреля.</i>
Первый заказ от 16 апреля.

Спустя 9 дней с формулировкой "возникли сложности при доставке ваших покупок" заказ отменяется:

<i>Отменен 25 апреля.</i>
Отменен 25 апреля.

Деньги на счет вернулись. На тот момент цены на раковины такого формата выросли. Решаю внести недостающую сумму на счет ozon и оформить повторно, но уже у другого продавца:

<i>От 26 апреля.</i>
От 26 апреля.

Для выяснения подробностей отмены предыдущего заказа пишу в поддержку и получаю исчерпывающий ответ:

Л-Лаконичность.
Л-Лаконичность.

Началась вереница переносов доставки текущего заказа:

<i>В режиме ожидания.</i>
В режиме ожидания.

Вчера (29.05) стало понятно, что статус отправления на "передано курьеру" не изменится- пишу в "поддержку":

<i>Плохо, Марианна, плохо.</i>
Плохо, Марианна, плохо.

Само собой, меня такое развитие событий не устраивает:

ⓒ "<i>Спасибо за ожидание".</i>
ⓒ "Спасибо за ожидание".

И вишенкой на торте стал очередной перенос на 12 июня:

«Ozon и Ожидание раковины»

Товарищ Оzon, жду более исчерпывающую информацию о территориальном местоположении своей раковины и детальном разъяснении сложившейся ситуации в плоскости необоснованного многократного переноса доставки моего заказа.

Upd 01.06.2023:

Вроде бы и был произведен перенос доставки на 02.06, как было предложено представителем ozon'a в комментариях к этому посту. Данные изменения были отражены в ЛК на маркетплейсе, но... недолго музыка играла:

«Ozon и Ожидание раковины»

Понимаю, что зря потрачу время, но все же пишу в поддержку ozon:

<i>"Посылка уже в Хабаровске"-говорили они.</i>
"Посылка уже в Хабаровске"-говорили они.

Upd 02.06.2023:

Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.

Всем спасибо за внимание!

3
56 комментариев

Всё очень просто. Озон зарабатывает на отменах , так как с продавца они берут оплату за доставку , обратную доставку и обработку заказа , даже если заказ не был доставлен. Принимают товар от продавца , кладут себе на склад и начинают переносить даты доставки для покупателя пока он не отменит. Конечно это не массовое явление , но даже 1% от оборота приносит существенную прибыль + денежка Ваша лежит целый месяц на их счёте .

4
Ответить

Судя по всему, вы оказались правы.

Ответить

🤔Транспортники грохнули раковину и теперь никто не знает , что делать?

1
Ответить

Это не про Озон. Они доставят товар в любом виде до покупателя. Если разбитая , примут и отвезут продавцу , заработав на доставке в обе стороны. Компенсаций продавцам за испорченный товар в процессе доставке они не выплачивают.

5
Ответить

Аналогично. Заказ на юрлицо, 10 дней переноса доставки "на завтра", каждый раз шаблонные ответы в чате про "на каком-то этапе что-то пошло не так, завтра непременно, курьер вам позвонит..". В итоге отмена в одностороннем порядке и предложение попробовать еще раз.

2
Ответить

Найдите контакты продавца, позвоните ему и спросите где заказ. Отгружали ли они его в озон или нет. Он со своей стороны тоже может составить обращение и выяснить где товар.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить