Вы серьезно? Это вы о промокоде на 200р, но на этот раз на заказ 1490 рублей в течение 7 дней? Оригинально! Спасибо, не надо. Пусть остальные хоть посмотрят, какие вы благородные.
Угу. Связался с ними один раз. Доставка с 16 до 18. В 16:00 в приложении появляется запись по типу "Курьер едет к вам. Будет через 16 минут". Потом начинаются постоянные переносы графика доставки. Результат: доставили в 17:55. Все это время информировали: 16 - 35 - 40 минут. Ждите! Зачем делать такой тайминг? Клиента позлить? Или показать свою клиентоориентированность?
P.s. Ещё один писк моды - Рестораны. Мы дарим вам скидку на рестик. Купи, а? Открываешь баннер - ресторанов нет. Пусто. Вопрос: у вас и с геолокацией проблемы? Вы не знаете, кто к вам подключен? Неужели IT-специалисты не могут отсмотреть ошибки до начала проекта?
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой.
Мы расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания по заказам.
Направили на почту, привязанную к аккаунту, промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.
Вы серьезно? Это вы о промокоде на 200р, но на этот раз на заказ 1490 рублей в течение 7 дней? Оригинально! Спасибо, не надо. Пусть остальные хоть посмотрят, какие вы благородные.
Угу. Связался с ними один раз. Доставка с 16 до 18. В 16:00 в приложении появляется запись по типу "Курьер едет к вам. Будет через 16 минут".
Потом начинаются постоянные переносы графика доставки.
Результат: доставили в 17:55.
Все это время информировали: 16 - 35 - 40 минут. Ждите!
Зачем делать такой тайминг? Клиента позлить? Или показать свою клиентоориентированность?
P.s. Ещё один писк моды - Рестораны.
Мы дарим вам скидку на рестик. Купи, а?
Открываешь баннер - ресторанов нет. Пусто.
Вопрос: у вас и с геолокацией проблемы? Вы не знаете, кто к вам подключен?
Неужели IT-специалисты не могут отсмотреть ошибки до начала проекта?