Сотрудники склада OZON произвольно списывает поставку в брак, а техподдержка даже не пытается разобраться с вопросом

Уже имея весьма сомнительный опыт работы со службой поддержки селлеров пишу сюда.

11

К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили.
01.06.2023 после вашего ответа со мной связалась служба поддержки, решившая вдруг заняться моим вопросом. Описанная ими схема выглядела так:
1-утверждение акта о браке
2-виртуальный вывоз товара
3-виртуальная поставка товара
4-приемка товара

02.06.2023 акт о браке был утвержден, к сожалению, после этого процесс встал. В личном кабинете стоят заявки и на вывоз (08.06.2023) и на поставку (03.06.2023), но даты у них не сходятся, а получить информацию от службы поддержки не представляется возможным.

На сегодняшний день 08.06.2023 на промежуток с 8.30 до 9.00 утвержден вывоз товара, но судя по всему он не обработан так же как и виртуальная поставка 03.06.2023

Сайт не дает прикрепить больше 1 скриншота, поэтому остальные в коментариях.

Ответить
Ответить