И снова повышение комиссий и двойные стандарты от Ozon

Итак, как обычно проверяя утром почту, получил очередное письмо счастья от озона. Думаю, наверное сделали что-то удобное для селлеров. Ан нет, просто как обычно в очередной раз ввели новые комиссии. Что на этот раз? А вот что:

1414

Ахаха, мне сегодня тоже пришло в разделе возвратов 10 позиций на 80т.р. и все со статусом «мы не нашли товар на складе ОЗОН». Причем, позиции по 20кг и по габаритам почти максимально допустимые. А вечером еще забрал 1 возврат в пвз канистру жестяную 20л с маслом, упакована была в жесткий картон и обернута пленкой на три раза. Такое ощущение, что ее хорошо попинали.
О себе, на озоне только 4 месяц, пару месяцев работал в минус, но это моя вина, пока не разобрался с логистикой, пришлось сделать калькулятор в эксель из 15 колонок с учетом всех расходов. Цена конечно получилась выше чем у конкурентов, но свои 15% чистых имею от закупа, а больше и не разгуляешься, смотрю на конкурентов и думаю, зачем они работают в минус, так как на рынке по данной продукции уже 20лет, являюсь крупным оптовиком и снабжаю всю область в которой веду бизнес и знаю закупочные цены и кто где берет. На озон зашел, пробуя расширить свой бизнес, модная же тенденция нынче), работаю по системе fbs.
Так вот, хотел бы обратиться к сотруднику ОЗОНа, раз вы прислушиваетесь к селлерам, как здесь уже говорено, мне все у вас нравится, очень хорошо все организовано на сайте для селлеров, удобно работать с карточками товаров, отгрузками и тех.поддержка помогала решить некоторые вопросы. С акциями ваши эффективные менеджеры конечно перестарались, учитывая последние нововведения, теперь приходится все время «держать руку на пульсе», считаю это нововведение мошенничеством и воровством из кармана предпринимателей.
Ну и конечно самая главная проблема - логистика, сегодня увидев возвраты, которые были и до этого, но незначительные, возникла мысль покинуть ваш мп. В общем, с логистикой вам надо что-то решать. Доставка долгая, много возвратов, товар должен работать и приносить доход, а теперь ждать компенсацию 60 дней. Не знаю, что у вас там, людей не хватает или маргиналов берете на работу за маленькую зп, которые безответственно относятся к товару, либо робот которые отвечает за логистику глючит, так как товар у меня по 4 дня собранный стоит и ждёт даты отгрузки.
Вот такие размышления от человека, который не первый день в бизнесе и совсем недавно зашел на ваш мп и уже подумывает уходить, сотрудничество с вами очень сомнительное, как будто-то ты работаешь с компаньоном, а он все время пытается тебя обмануть и залезть к тебе в карман.
Спасибо, что дочитали до конца.

8
Ответить

По ощущениям у меня тоже самое, постоянно смотришь где тебя пытаются налюбить на этот раз. У меня кстати тоже калькулятор, только на 20 колонок + несколько отчётов собирается ежедневно на питоне с апишки озона и то каждый раз всплывает какая-то "неучтёнка".

1
Ответить

Спасибо за подробную обратную связь! Не спорим, ведь всегда есть, что улучшить — этим и будем заниматься🤝

1
Ответить