{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН блокирует товары без предупреждения в угоду конкурентам и не отвечает в поддержке

Добрый день, я являюсь продавцом на площадке ОЗОН

30 мая мне пришло уведомление

«Здравствуйте!

Мы получили претензию от представителя бренда «…», поэтому нам пришлось скрыть ваши товары, пока вы не подтвердите право на их продажу»

Одновременно была скрыта большая часть товаров в моем магазине без предупреждения, хотя обычно на это дается 3 дня, причем в том числе тех, на которые загружены (!) сертификаты качества, что подтверждает их оригинальность.

Интересно отметить, что за несколько дней до блокировки мне на электронную почту (интересно, откуда он ее нашел) пришло оскорбительное сообщение от конкурента, который требовал повысить цену на товар. Получив отказ, очевидно, он пошел дальше и связался с работниками ОЗОН, которые по его указке и вероятно небезвозмездно заблокировали мои товары, которые он спокойно продает, имея те же самые документы, что и я. Кроме того, интересно, откуда данный продавец мог получить мою электронную почту. Вероятно, через тех же сотрудников ОЗОН.

Бренд моих товаров не является брендом, требующим разрешения правообладателя на продажу, о чем я сразу ответила операторам. Кроме того, товары данного бренда поименованы в Приказе Министерства промышленности и торговли № 1532,

От 7 мая 2022 года и разрешены к ввозу в Россию путём параллельного импорта.

На мои просьбы вернуть товар в продажу , часть которого имеет ограниченный срок годности, вот уже неделю никто не отвечает. Я несу убытки, а товары, имеющие ограниченный срок годности, не продаются.

Очевидно, любой оператор ОЗОН по своему желанию может скрывать товары любого продавца без объяснения причин или в угоду конкурентам.

Прошу Вас незамедлительно принять меры и разобраться с обращением 26065783, а также с операторами, которые не разобравшись в ситуации, заблокировали товары, либо вступили в сговор с конкурентом. В противном случае я буду вынуждена обратиться в ФАС по ограничению конкуренции, а также в правоохранительные органы по нарушениям моих прав.

Ранее об этом писал @Grigory_Green Поделитесь пожалуйста, удалось ли чего то добиться или пришлось через суд.

@Ozon_Business

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав

Добрый день, моя история практически один к одному повторяет случай автора. Из продажи вывели весь перечень «ушедшего» производителя, но не требующие «разрешения правообладателя на продажу». Документы по бренду были приложены, но подвижек нет. Спустя сутки после обращения напомнил о себе и в ответ мне написали, что данный вопоос будет рассматриваться 5-10 дней. Как возможно ускорить обработку обращения, тк закупленный товар уже тянет за собой складские затраты. Обращение 26988381, @ozon_buziness

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

По этому номеру, к сожалению, ничего не нашли — хотя старались. Проверьте, правильно ли его написали.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

26989381, Прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо! Постараемся проверить в течение дня и вернуться с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Ожидаемо мое обращение было отклонено, все требуемые корректировки я выполнил, весь пакет прикрепил повторно. Прошу оперативно проверить документы, тк товары заблокированы уже практически 2 недели! Обращение 27165023

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вячеслав, доброго дня! Попросим коллег посмотреть поскорее

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Благодарю за оперативность, документы были проверены и одобрены, но товары уже третий день после этого «снятые с продажи»! Просьба ускорить процесс в обращении 27165023 на сегодняшний день результата не имеют. Прошу в кратчайшие сроки открыть товары. Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Допишите в обращение SKU скрытых товаров — со своей стороны попросили коллег поскорее решить вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Раз уж через этот ресурс вопросы получается решать быстрее, прошу поспособствовать решению проблемы с заменой "Типа товара". В карточке эта возможность заблокирована, изменение через шаблон заблокировано ЧЕТЫРЕЖДЫ, а поддержка в этом помочь не может. Обращение N 27331083. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вам коллеги ответили в обращении, просим закончить диалог с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Добрый день! Просьба срочно разобраться и выставить товары в продажу. Пришел акт на приемку с расхождениями - не хватает 17 единиц, его отклонили. В отчетах согласован , вероятно автоматически (так как я не согласовывала), акт об излишках 1522832638005/И, именно на 17 единиц. Считаю, что нет необходимости отправлять видео отправки, так как товары, которых не хватает в акте, вероятно как раз в акте об излишках. Учитывая, что товар неделю не продаётся, и это исключительно ошибка при приемке озона, прошу срочно решить этот вопрос. Обращение 27402632.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Обычно товары определяем неопознанными излишками, если не сможем их идентифицировать или выявляем несоответствие с карточкой. Выяснить причины наверняка поможет поддержка. Видим, что акт отклонили совсем недавно, сейчас нужно подождать. Как верно подсказал бот — в течение 14 дней начнём проверку и отправим запрос на склад, чтобы разобраться, насколько правильно поступили

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда