{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН блокирует товары без предупреждения в угоду конкурентам и не отвечает в поддержке

Добрый день, я являюсь продавцом на площадке ОЗОН

30 мая мне пришло уведомление

«Здравствуйте!

Мы получили претензию от представителя бренда «…», поэтому нам пришлось скрыть ваши товары, пока вы не подтвердите право на их продажу»

Одновременно была скрыта большая часть товаров в моем магазине без предупреждения, хотя обычно на это дается 3 дня, причем в том числе тех, на которые загружены (!) сертификаты качества, что подтверждает их оригинальность.

Интересно отметить, что за несколько дней до блокировки мне на электронную почту (интересно, откуда он ее нашел) пришло оскорбительное сообщение от конкурента, который требовал повысить цену на товар. Получив отказ, очевидно, он пошел дальше и связался с работниками ОЗОН, которые по его указке и вероятно небезвозмездно заблокировали мои товары, которые он спокойно продает, имея те же самые документы, что и я. Кроме того, интересно, откуда данный продавец мог получить мою электронную почту. Вероятно, через тех же сотрудников ОЗОН.

Бренд моих товаров не является брендом, требующим разрешения правообладателя на продажу, о чем я сразу ответила операторам. Кроме того, товары данного бренда поименованы в Приказе Министерства промышленности и торговли № 1532,

От 7 мая 2022 года и разрешены к ввозу в Россию путём параллельного импорта.

На мои просьбы вернуть товар в продажу , часть которого имеет ограниченный срок годности, вот уже неделю никто не отвечает. Я несу убытки, а товары, имеющие ограниченный срок годности, не продаются.

Очевидно, любой оператор ОЗОН по своему желанию может скрывать товары любого продавца без объяснения причин или в угоду конкурентам.

Прошу Вас незамедлительно принять меры и разобраться с обращением 26065783, а также с операторами, которые не разобравшись в ситуации, заблокировали товары, либо вступили в сговор с конкурентом. В противном случае я буду вынуждена обратиться в ФАС по ограничению конкуренции, а также в правоохранительные органы по нарушениям моих прав.

Ранее об этом писал @Grigory_Green Поделитесь пожалуйста, удалось ли чего то добиться или пришлось через суд.

@Ozon_Business

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Anna
Автор

#озонжалоба
Добрый день! Просьба срочно разобраться и выставить товары в продажу. Пришел акт на приемку с расхождениями - не хватает 17 единиц, его отклонили. В отчетах согласован , вероятно автоматически (так как я не согласовывала), акт об излишках 1522832638005/И, именно на 17 единиц. Считаю, что нет необходимости отправлять видео отправки, так как товары, которых не хватает в акте, вероятно как раз в акте об излишках. Учитывая, что товар неделю не продаётся, и это исключительно ошибка при приемке озона, прошу срочно решить этот веопрос. Обращение 27402632, со вчерашнего дня никто не реагирует, товары почти неделю не показываются, склад полупустой. Заранее признательна

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Доброго дня! Акт об излишках и правда согласован автоматически, его нужно отклонить в течение 5 дней, чтобы запустить проверку. Сейчас уточняем, есть ли такая возможность в обращении #27402632. Если товар не приняли по нашей вине — поможем с доприёмкой, в ином случае возможен только вывоз со склада назначения

Ответить
Развернуть ветку
Anna
Автор

Добрый вечер, ничего не изменилось за этот день, как скоро ждать рассмотрения? 14 дней - это слишком долгий срок, учитывая, что расхождения произошли по вине сотрудников Озона, почему продавец должен терять прибыль? Из Вашего ответа я поняла, что в ближайшее время займутся этим вопросом. Подвисли 17 дорогих товаров на 60 тыс. рублей, они нужны мне в продаже!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый! Поддержка постарается помочь как можно скорее, но сейчас получает больше обращений, чем обычно, поэтому на запуск проверки понадобится до 14 дней. Ускорить процесс сейчас, увы, не сможем, нужно дождаться

Ответить
Развернуть ветку
Anna
Автор

Хорошо, спасибо, очень жду, т.к. недопринятый товар не выведен в продажу и соответственно, я теряю прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Anna
Автор

#озонжалоба
Прошли еще сутки, ответа так и нет! Когда же ОЗОН наконец будет оперативно отвечать на важные запросы?? Это Ваше упущение, Ваша неправильная приемка, из за чего товар на 60 тыс висит уже 2 недели!!! Вы должны в первую очередь устранить свои ошибки, чтобы не мешать селлерам. Я уже не говорю помогать, а хотя бы не мешать своими действиями!! Три дня никакого ответа на важный запрос!!!! Примите меры уже наконец!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Вероятно, не заметили, но по срокам уже сориентировали вчера. Поддержка не сможет запустить проверку раньше этого момента, ведь такие обращения обрабатываются в порядке очереди

Ответить
Развернуть ветку
Anna
Автор

Ваш ответ был:
"Сейчас уточняем, есть ли такая возможность в обращении #27402632. Если товар не приняли по нашей вине — поможем с доприёмкой"
Я так поняла, что "по вашей вине" обращения должны рассматриваться в приоритетном порядке. Ведь по факту недостачи и излишков нет - есть некомпетентная приемка товаров. ОЗОН возместит мне убытки за эти 21 день в общей сложности Вашего бездействия?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда