Яндекс.Маркет меняет продавца при оформлении заказа без предупреждения пользователя

Всем доброго дня!

При добавлении в корзину товаров в веб-версии и последующем оформлении заказа через мобильное приложение Яндекс.Маркет без предупреждения меняет продавца:

Корзина с заказами в веб-версии
Корзина с заказами в приложении (Android)

Было бы очень интересно получить комментарии от Яндекс.Маркета

0
33 комментария
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Действительно, странная ситуация. Поделитесь, пожалуйста, ссылками на эти товары и логином от аккаунта. Всё проверим и вернёмся с ответом в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Взяли на контроль, ждём результатов

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Со своей стороны проверил только с этими товарами:

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

В браузере и в приложении товары от разных продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Кстати, интересно - в приложении, например, клеевой карандаш можно купить у 8 продавцов, а веб-версии - у 17. Видимо, поэтому APP каким-то образом подбирает предложение от другого продавца, не предупреждая пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Как вариант - в браузере и в приложении разные геопозиции, и алгоритм подбирает товар с наиболее выгодной для ЯМ логистикой

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Нет, геопозиция одинаковая, впн выключен

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

это она для вас одинаковая)) А для разведчика из ЯМ - ваш телефон совсем в другом городе чекинится)))

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Как вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

способ/адрес доставки проверьте

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Способ доставки выбирается после перехода на "Оформление заказа", а это цена в корзине. На всякий случай проверил - доставка в ПВЗ, бесплатная в обоих случаях

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Удалось ли добавить в корзину товары от тех же продавцов, что и в браузере?

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Нет, и в приложении вообще нет этого продавца (Самсон ГК)

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

А задайте вопрос Самсону в браузере - почему его товар в приложении не показывается? Наверняка, ему тоже будет интересно услышать ответ ЯМ)))

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Уже завтра)

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Чудеса! Вроде, всё проверили)) Теперь ждём ответа от ЯМ))

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Да, часть работы уже провели, Яндекс мог бы доплачивать пользователям за такие баг-репорты) Хотя бы бонусными баллами :)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы маркетплейс и цены устанавливают продавцы, которые выставляют свой товар на нашей торговой площадке. Но мы следим за тем, чтобы товары продавались согласно рыночной стоимости.

Если товар уже в корзине, но заказ ещё не оформлен, цена на него будет меняться так же, как и на сайте.

На ваших скриншотах разные продавцы у товаров, поэтому цена и количество штук на 1 единицу товара может отличаться.

Также на некоторые товары установлен шаг покупки. Это значит, что вы сможете добавить только такое число этого товара, которое будет кратно шагу

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А у автора был вопрос, почему подменен продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Понятно, что разница в цене зависит от продавца. Вопрос почему при добавлении товара в корзину в веб-версии и дальнейшем просмотре корзины через приложение продавец выбранной позиции меняется без предупреждения. При этом в приложении выбрать того же продавца, что и веб-версии невозможно - его просто нет в списке

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Просто интересно - в "Канцтоварах" рядом с домом это не дешевле стоит или в какой-нибудь совместной закупке?

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Эти товары были в дополнение к основному. Конечно, я бы не стал заказывать только точилку и ластик специально с маркета :)

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

а я бы стала, если б там было сильно дешевле или рядом со мной нет Канцтоваров)

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Да, Вы правы, спасибо! Но опять же, так быть не должно в омем понимании - я ведь добавил в свою корзину определенные товары конкретного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Но получилось, как получилось) Попробуйте добавить в корзину товары продавцов, которые вы выбрали в браузере. Картина станет более наглядной. То, что дороже, просто удалите.
О глюке можно будет говорить, если эти товары не добавились при прочих равных условиях (например, способе доставки)

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Возможно, я не очень внимательна (не увидела огромной разницы в ценах) и не сильна в математике, но, кажется, в приложении некоторые позиции посчитаны несколько раз. Из-за этого в приложении сумма получилась больше. Проверьте, пожалуйста. Или пересчитайте корзину в обоих вариантах.

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Признаю, поспешил, получилось не очень информативно.
При добавлении в заказ нескольких одинаковых позиций они отображаются по-разному - в веб-версии сумма позиций суммируется, а в приложении нет, это видно по итоговой сумме.

Вероятно, мне следовало акцентировать внимание на конкретных товарах, а не на всем заказе.
Исправляюсь:

Клеевой карандаш (1 упаковка)
В приложении 284 руб.
В веб-версии 146 руб.

Ластик
В приложении 235 руб. (1 шт.), т.е. 1880 (8 шт.)
В веб-версии 328 (8 шт.)

Точилка (на скрине с корзиной в веб-версии ее нет, прикладываю)
В приложении 137 руб. (1 шт.), т.е. 822 руб. (6 шт.)
В веб-версии 420 руб. (6 шт.)

Остальные позиции и их продавцы в заказе были одинаковые, аккаунт один, устройства разные.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А еще Яндекс под видом продавца берет деньги за самовывоз из пунктов продавца. Яндекс отвечает, это продавец ценник на самовывоз установил. Я спрашивал у продавца - он говорит, что не причем.
https://vc.ru/claim/712555-razvod-ot-yam-s-oplatoy-dostavki-samovyvozom

Ответить
Развернуть ветку
Piton0205
Автор

@Яндекс Маркет , прокомментируете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Piton0205
Автор

Ну интересно же) Хочется понять - действительно ли алгоритмы меняют ценник не на несколько процентов, а в несколько раз, или это просто баг?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Судя по количеству жалоб на все маркетплейсы и Авито, внедрение алгоритмов и антифродов только навредило...

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда