Яндекс.Маркет меняет продавца при оформлении заказа без предупреждения пользователя
Всем доброго дня!
При добавлении в корзину товаров в веб-версии и последующем оформлении заказа через мобильное приложение Яндекс.Маркет без предупреждения меняет продавца:
Было бы очень интересно получить комментарии от Яндекс.Маркета
2.7K
показов
1.1K
открытий
Здравствуйте!
Действительно, странная ситуация. Поделитесь, пожалуйста, ссылками на эти товары и логином от аккаунта. Всё проверим и вернёмся с ответом в ближайшее время
Взяли на контроль, ждём результатов
Логин ya.a.derevyankin
Ссылки на перечисленные выше товары:
https://market.yandex.ru/product--brauberg-klei-karandash-2-1-obestsvechivaiushchiisia-229474-3-sht/1778042379?sku=942713167&cpa=1
https://market.yandex.ru/product--milan-lastik-ppmf30/670600003?sku=100957277729&cpa=1
https://market.yandex.ru/product--tochilka-attache-s-konteinerom-2-otverstiia-563822/703009731?sku=101061184386&cpa=1
Со своей стороны проверил только с этими товарами:
В браузере и в приложении товары от разных продавцов.
Кстати, интересно - в приложении, например, клеевой карандаш можно купить у 8 продавцов, а веб-версии - у 17. Видимо, поэтому APP каким-то образом подбирает предложение от другого продавца, не предупреждая пользователя
Как вариант - в браузере и в приложении разные геопозиции, и алгоритм подбирает товар с наиболее выгодной для ЯМ логистикой
Нет, геопозиция одинаковая, впн выключен
это она для вас одинаковая)) А для разведчика из ЯМ - ваш телефон совсем в другом городе чекинится)))
Как вариант)
способ/адрес доставки проверьте
Способ доставки выбирается после перехода на "Оформление заказа", а это цена в корзине. На всякий случай проверил - доставка в ПВЗ, бесплатная в обоих случаях
Удалось ли добавить в корзину товары от тех же продавцов, что и в браузере?
Нет, и в приложении вообще нет этого продавца (Самсон ГК)
А задайте вопрос Самсону в браузере - почему его товар в приложении не показывается? Наверняка, ему тоже будет интересно услышать ответ ЯМ)))
Уже завтра)
Чудеса! Вроде, всё проверили)) Теперь ждём ответа от ЯМ))
Да, часть работы уже провели, Яндекс мог бы доплачивать пользователям за такие баг-репорты) Хотя бы бонусными баллами :)
Мы маркетплейс и цены устанавливают продавцы, которые выставляют свой товар на нашей торговой площадке. Но мы следим за тем, чтобы товары продавались согласно рыночной стоимости.
Если товар уже в корзине, но заказ ещё не оформлен, цена на него будет меняться так же, как и на сайте.
На ваших скриншотах разные продавцы у товаров, поэтому цена и количество штук на 1 единицу товара может отличаться.
Также на некоторые товары установлен шаг покупки. Это значит, что вы сможете добавить только такое число этого товара, которое будет кратно шагу
А у автора был вопрос, почему подменен продавец.
Понятно, что разница в цене зависит от продавца. Вопрос почему при добавлении товара в корзину в веб-версии и дальнейшем просмотре корзины через приложение продавец выбранной позиции меняется без предупреждения. При этом в приложении выбрать того же продавца, что и веб-версии невозможно - его просто нет в списке
Просто интересно - в "Канцтоварах" рядом с домом это не дешевле стоит или в какой-нибудь совместной закупке?
Эти товары были в дополнение к основному. Конечно, я бы не стал заказывать только точилку и ластик специально с маркета :)
а я бы стала, если б там было сильно дешевле или рядом со мной нет Канцтоваров)
Да, Вы правы, спасибо! Но опять же, так быть не должно в омем понимании - я ведь добавил в свою корзину определенные товары конкретного продавца.
Но получилось, как получилось) Попробуйте добавить в корзину товары продавцов, которые вы выбрали в браузере. Картина станет более наглядной. То, что дороже, просто удалите.
О глюке можно будет говорить, если эти товары не добавились при прочих равных условиях (например, способе доставки)
Возможно, я не очень внимательна (не увидела огромной разницы в ценах) и не сильна в математике, но, кажется, в приложении некоторые позиции посчитаны несколько раз. Из-за этого в приложении сумма получилась больше. Проверьте, пожалуйста. Или пересчитайте корзину в обоих вариантах.
Признаю, поспешил, получилось не очень информативно.
При добавлении в заказ нескольких одинаковых позиций они отображаются по-разному - в веб-версии сумма позиций суммируется, а в приложении нет, это видно по итоговой сумме.
Вероятно, мне следовало акцентировать внимание на конкретных товарах, а не на всем заказе.
Исправляюсь:
Клеевой карандаш (1 упаковка)
В приложении 284 руб.
В веб-версии 146 руб.
Ластик
В приложении 235 руб. (1 шт.), т.е. 1880 (8 шт.)
В веб-версии 328 (8 шт.)
Точилка (на скрине с корзиной в веб-версии ее нет, прикладываю)
В приложении 137 руб. (1 шт.), т.е. 822 руб. (6 шт.)
В веб-версии 420 руб. (6 шт.)
Остальные позиции и их продавцы в заказе были одинаковые, аккаунт один, устройства разные.
А еще Яндекс под видом продавца берет деньги за самовывоз из пунктов продавца. Яндекс отвечает, это продавец ценник на самовывоз установил. Я спрашивал у продавца - он говорит, что не причем.
https://vc.ru/claim/712555-razvod-ot-yam-s-oplatoy-dostavki-samovyvozom
@Яндекс Маркет , прокомментируете?
Комментарий удален модератором
Ну интересно же) Хочется понять - действительно ли алгоритмы меняют ценник не на несколько процентов, а в несколько раз, или это просто баг?
Судя по количеству жалоб на все маркетплейсы и Авито, внедрение алгоритмов и антифродов только навредило...