Озон не возвращает деньги за неоказанные услуги!

Сегодня 5.06.023 сделал заказ №32573508-116 с курьерской доставкой на завтрашний день на 6.06.23. Через несколько минут после оплаты я решил отменить заказ, отменил и деньги вернулись только за товар, а 449 руб за доставку озон возвращать отказался!!! В чате меня сразу послали нахрен и даже вникать не стали, что между заказом и отменой прошло несколько минут и никакой доставки разумеется никто не делал, да и вообще за считанные минуты ничего не произошло, но с меня содрали полную стоимость услуги доставки 449р за услугу, которую не оказывали даже, это что за мошенничество ОЗОН??? Требую немедленно вернуть деньги за услугу, которую вы мне не оказывали и перестать нарушать законы РФ.

2
19 комментариев

Спасибо, что оперативно отреагировали, деньги получил. Хотелось бы, чтоб система была более справедлива у вас, если доставку не осуществляли по факту, то удерживайте хотя бы некую сумму за сборку заказа например, а не всю сумму доставки целиком, когда в реале оказано было 10% от стоимости услуги доставки. Я как клиент не против оплатить издержки, которые возникают по моей вине, но извините наглеть не нужно, я за справедливость. А чат поддержки крайне не заинтересован решать проблему, просто тупо футболят шаблонными ответами, никто не вникает в суть проблемы.

1
Ответить

Озон, только не надо врать сейчас тут, что заказ передали в доставку!! Никто даже этот товар не успел найти на складе и тем более упаковать и передать в доставку, это всем очевидно что за несколько минут это невозможно. Вы в любом случае с клиента взяли полную стоимость доставки до двери, но такой объем услуг вами оказан не был по факту!!

Ответить

Вы не понимаете это другое. Виртуально они к вам уже выехали.
Товар кстати возврат БУ не рабочий был. Но они вам его отгрузили и обратно не примут. Это же ОЗОН.

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что заставили вас переживать. Деньги отправили на вашу карту, в течение нескольких минут они будут зачислены. Работу сотрудников чата проверили. Они действовали по нашему внутреннему регламенту, но немного запутались со статусами заказов. Всё поправим, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить