Проблема выявилась сегодня 07 июня, я будучу на работе и не имея доступа к телефонному номеру с которого был сделан заказ и на который я ждал звонка о доставке в оговоренную ранее дату, случайно зашел в приложение из которого я узнал что моя покупка отменена по причине того что они до меня не дозвонились. Мне удалось связаться с курьем со слов которого я узнал что товар ещё находится у них на складе доставки в моем городе, но в статусе отменен и скоро он уедет назад, в связи с чем я решил связаться с тех поддержкой СберМегаМаркета что бы забрать товар который ещё на складе.
Заказывая товары в этой помойке, поток негатива вас не смутил?
Или то, что ваш товар привезет вам не курьер Сберлогистики, а рандомный ИП на гнилой газельке?
Сейчас, конечно же, объявится @СберМегаМаркет и будет ныть, что все хорошо. Но это не так.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кэшбек важен. Без него я бы не стал заказывать.
Товар за 52000руб и 53%кэшбек.
Хотелось и рыбку поймать и на самокате покататься. Жалко конечно, мудаки они.
У них с доставкой курьером всегда какая-то фигня, обычно правда наоборот задерживают.
Если в будущем решите продолжить пользоваться СММ, лучше заказывайте в ПВЗ, и то на сберлогистике лучше отслеживать посылку, туда тоже порой раньше привозят🤷🏻♀️
Попробуйте им ссылку на статью тут в личку отправить, можете заодно сберу скинуть, пусть коллективно думают, что делать)
Здравствуйте. Приносим извинения за данный инцидент.🙏🏼 Передали всю информацию нашим специалистам для предотвращения подобных случаев. По оставшимся позициям в заказе ожидайте, пожалуйста, звонка от курьера в плановую дату доставки.