1 июня положил в банкомат @Тинькофф (в Москве) пачку денег и он сразу сказал: «Пака» — перезагрузился, показал набор букв на экране, зажурчал и выключился. Я сразу же позвонил в службу поддержки, составили обращение (№5-9840766158020), ну а дальше происходит то, что мне даже сложно описать словами. Возможно, на vc найдутся специалисты, которые прол…
Здравствуйте.
Подобная ситуация совсем не похожа на нас. Мы всегда оперативно зачисляем средства.
Коллеги выставили максимальный приоритет вашему обращению и сразу же взяли его в работу. Иногда для разбора ситуации требуется чуть больше времени. Проверим и вернемся к вам.
если вы приоритетные дела полмесяца решить не можете, то сколько лет уходит на решение неприоритетных?
Подобная ситуация совсем не похожа на нас.Как раз на вас она больше всего и похожа)
Здравствуйте. Невероятно, но факт.
Подобная ситуация совсем не похожа на нас.
Я сегодня до зари встану
По широкому пройду полю
Такая ситуация у меня была несколько раз в Альфе: зачисляли в течении суток. Пользуясь возможностью задам вопрос: «что движет людьми стать клиентом Тиньков?»
А конкретика есть? Опять одни пустые фразы.
Как можно работать таким днищем?
смешной у вас бот, ему в лоб блть вы 15 дней бабки удерживаете, а ваш бот как из нашей раши аяй яй а кто это сделал? не плхоже на нас, вы когда скрипты пишете мозгой тоже хоть шевелите
Сказал банк с самым длинным носом 🤣
Комментарий недоступен