Банкомат Тинькофф не зачислил 300к, пытаются решить уже 2 недели / UPD: РЕШИЛИ

1 июня положил в банкомат @Тинькофф (в Москве) пачку денег и он сразу сказал: «Пака» — перезагрузился, показал набор букв на экране, зажурчал и выключился. Я сразу же позвонил в службу поддержки, составили обращение (№5-9840766158020), ну а дальше происходит то, что мне даже сложно описать словами. Возможно, на vc найдутся специалисты, которые прол…

2323

Здравствуйте.

Подобная ситуация совсем не похожа на нас. Мы всегда оперативно зачисляем средства.

Коллеги выставили максимальный приоритет вашему обращению и сразу же взяли его в работу. Иногда для разбора ситуации требуется чуть больше времени. Проверим и вернемся к вам.

1
Ответить

если вы приоритетные дела полмесяца решить не можете, то сколько лет уходит на решение неприоритетных?

18
Ответить

Подобная ситуация совсем не похожа на нас.Как раз на вас она больше всего и похожа)

7
Ответить

Здравствуйте. Невероятно, но факт.

Ответить

Подобная ситуация совсем не похожа на нас.

Я сегодня до зари встану
По широкому пройду полю

2
Ответить

Такая ситуация у меня была несколько раз в Альфе: зачисляли в течении суток. Пользуясь возможностью задам вопрос: «что движет людьми стать клиентом Тиньков?»

1
Ответить

А конкретика есть? Опять одни пустые фразы.

Как можно работать таким днищем?

1
Ответить

смешной у вас бот, ему в лоб блть вы 15 дней бабки удерживаете, а ваш бот как из нашей раши аяй яй а кто это сделал? не плхоже на нас, вы когда скрипты пишете мозгой тоже хоть шевелите

1
Ответить

Сказал банк с самым длинным носом 🤣

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить