Извините, что курьер доставил заказ не в полном объеме и мы не смогли оперативно помочь — ситуация действительно неприятная.
Коллеги из службы поддержки передали обращение в магазин сборки, чтобы подтвердить отсутствие товаров в заказе для дальнейшего решения вопроса. Как только поступит ответ — сообщим вам.
Ограничений по времени на поиск недоставленных товаров нет — в магазине сборки занимаются этим сразу после запроса службы поддержки.
В такой ситуации мы можем вернуть деньги за товары или собрать их заново и довезти.
Спасибо за ответ! Хорошо, буду ждать, пока магазин рассмотрит обращение. Сколько в среднем времени это занимает? Я правильно понимаю, что до того, как магазин закончит рассмотрение, вы не вернёте деньги за товары? Собирать заново не нужно, боюсь, что тогда ситуация зациклился.
Перенесли доставку с 19 августа на неизвестное число - смс с новой датой не пришло, жду шестой день. Впервые сталкиваюсь с такой безответственностью маркета, игнорированием. Самое еще необычное, что знакомой из соседнего города расположенного в 30 км от моего все же доставили и даже раньше чем нужно.
Добрый день, точно такая же ситуация. Заказ H03675183308 из магазина Пятерочка. Его не доставили, в чате пишет бот что с товарами все в порядке, операторы по телефону ничего путного не говорят. Деньги никто не возвращает. Что делать?
Здравствуйте!
Извините, что курьер доставил заказ не в полном объеме и мы не смогли оперативно помочь — ситуация действительно неприятная.
Коллеги из службы поддержки передали обращение в магазин сборки, чтобы подтвердить отсутствие товаров в заказе для дальнейшего решения вопроса. Как только поступит ответ — сообщим вам.
Ограничений по времени на поиск недоставленных товаров нет — в магазине сборки занимаются этим сразу после запроса службы поддержки.
В такой ситуации мы можем вернуть деньги за товары или собрать их заново и довезти.
Спасибо за ответ! Хорошо, буду ждать, пока магазин рассмотрит обращение. Сколько в среднем времени это занимает? Я правильно понимаю, что до того, как магазин закончит рассмотрение, вы не вернёте деньги за товары? Собирать заново не нужно, боюсь, что тогда ситуация зациклился.
Перенесли доставку с 19 августа на неизвестное число - смс с новой датой не пришло, жду шестой день. Впервые сталкиваюсь с такой безответственностью маркета, игнорированием. Самое еще необычное, что знакомой из соседнего города расположенного в 30 км от моего все же доставили и даже раньше чем нужно.
Добрый день, точно такая же ситуация. Заказ H03675183308 из магазина Пятерочка. Его не доставили, в чате пишет бот что с товарами все в порядке, операторы по телефону ничего путного не говорят. Деньги никто не возвращает. Что делать?