Сегодня звоню утром в поддержку Сбермаркета опять, и опять отвечают, что все привезём, договорились сегодня с 15 до 17. В течение дня, конечно, ни курьера, ни звонка из Сбермаркета. В 17.30 опять звоню в поддержку, говорю всё, не надо мне продуктов, верните деньги пожалуйста. Ответ от поддержки феноменальный, деньги вернём, когда магазин подтвердит, что нашел эти товары (на минуточку это охлаждённые и замороженные продукты, которые возможно всю ночь где-то лежали, испортились и были выброшены уже в магазине). Ок, говорю, а у магазина есть ограничение по времени сверху, сколько он будет эти продукты искать? И опять ответ, что скорее всего нет ограничений по времени, будет искать столько, сколько сочтет нужным.
Была похожая ситуация с доставкой из МЯСНОВ (они тогда возили продукты на такси (том, что ниже эконом класса)). Заказ также потерялся вместе с курьером, где - то катался несколько часов (подозреваю, что без холодильника) и управляющая очень удивилась что я не хочу чтобы мне еще разик привезли эти продукты спустя 5 часов.
Здравствуйте!
Извините, что курьер доставил заказ не в полном объеме и мы не смогли оперативно помочь — ситуация действительно неприятная.
Коллеги из службы поддержки передали обращение в магазин сборки, чтобы подтвердить отсутствие товаров в заказе для дальнейшего решения вопроса. Как только поступит ответ — сообщим вам.
Ограничений по времени на поиск недоставленных товаров нет — в магазине сборки занимаются этим сразу после запроса службы поддержки.
В такой ситуации мы можем вернуть деньги за товары или собрать их заново и довезти.
Спасибо за ответ! Хорошо, буду ждать, пока магазин рассмотрит обращение. Сколько в среднем времени это занимает? Я правильно понимаю, что до того, как магазин закончит рассмотрение, вы не вернёте деньги за товары? Собирать заново не нужно, боюсь, что тогда ситуация зациклился.
Перенесли доставку с 19 августа на неизвестное число - смс с новой датой не пришло, жду шестой день. Впервые сталкиваюсь с такой безответственностью маркета, игнорированием. Самое еще необычное, что знакомой из соседнего города расположенного в 30 км от моего все же доставили и даже раньше чем нужно.
Добрый день, точно такая же ситуация. Заказ H03675183308 из магазина Пятерочка. Его не доставили, в чате пишет бот что с товарами все в порядке, операторы по телефону ничего путного не говорят. Деньги никто не возвращает. Что делать?
Ответила выше
Здравствуйте! Сбер маркет с 07.10 не привозит наш заказ. Каждый день переносит сроки. По телефону не дозвониться. Просьба отменить заказ и вернуть деньги. Заказ ccs-3879500