Ozon: что сломалось на fbs. Про долгие сроки

Кому будет полезна статья:

5.6K5.6K показов
1.7K1.7K открытий

Это уже театр абсурда, во первых решите вопрос со своей ничтожной службой поддержки, которая работает чисто по шаблонам и даже не вникает в суть вопроса селлера. Во вторых вы убрали телефонную линию для премиум, ссылаясь что ею якобы никто не пользуется, и дали приоритет премиум в письменных обращениях, абсурд и ничего более, потому что ввели нового бота - Фиг допишешься до живого оператора, а если и допишешься - получаешь шаблон и ответы спустя несколько дней. Во вторых у меня заказы падают уже на 23 июня, а сегодня 18 июня на секундочку. По нашему договору я готов сдавать товар каждый день, соответственно если будут отмены от покупателя из за ваших сроков - буду расценивать как упущенную прибыль и обращаться в суд.

Ответить

Со своей стороны видим, что поддержка успешно решает большинство обращений — конечно, бывают и сложные кейсы, разбор которых требует работы нескольких подразделений, и здесь уже можем задержаться.
Что касается сроков: если покупатель сделал заказ на конкретную дату, он уже согласился с периодом доставки, и вероятность отмены тут как и любого другого заказа

Ответить