Здравствуйте. Мы проверили информацию и вернули в профиль данные, которые были в нём до того, как мы заметили в нём признаки взлома. Рекомендуем войти в аккаунт и проверить, корректно ли указаны данные в аккаунте такие как номер телефона, адрес электронной почты. Про заказы мы рассказали вам в обращении № 39993423, ответ отправили по электронной почте. Когда мы замечаем признаки взлома, мы принимаем меры, чтобы защитить личные данные владельца. Все вопросы мы рассматриваем индивидуально, это требует времени.
Нет, теперь это очень странно, могли бы мы подъехать в офис авито в Москве и чтобы нам подтвердили это сотрудники а так же предоставил официальный ответ с письмом, так как данная ситуация. Зашла далеко. Вы игнорируете любые наши сообщения, а теперь начиная от человека который на аккаунте в так же сотрудники авито прям требуют, чтобы мы вошли на аккаунт до разбирательства БЭП. Очень странно все это выглядит
Ваш ответ шаблонный, вы игнорировали все возможные виды сообщений, все формы обратной связи, отвечаете с ошибками и даёте расплывшийся понятия. Вот к примеру, что означает ваша фраза когда мы заметили взлом?
Здравствуйте.
Мы проверили информацию и вернули в профиль данные, которые были в нём до того, как мы заметили в нём признаки взлома. Рекомендуем войти в аккаунт и проверить, корректно ли указаны данные в аккаунте такие как номер телефона, адрес электронной почты.
Про заказы мы рассказали вам в обращении № 39993423, ответ отправили по электронной почте.
Когда мы замечаем признаки взлома, мы принимаем меры, чтобы защитить личные данные владельца. Все вопросы мы рассматриваем индивидуально, это требует времени.
С вашей стороны было подано заявление в органы внутренних дел по факту неправомерного доступа к компьютерной информации?
Нет, теперь это очень странно, могли бы мы подъехать в офис авито в Москве и чтобы нам подтвердили это сотрудники а так же предоставил официальный ответ с письмом, так как данная ситуация. Зашла далеко. Вы игнорируете любые наши сообщения, а теперь начиная от человека который на аккаунте в так же сотрудники авито прям требуют, чтобы мы вошли на аккаунт до разбирательства БЭП. Очень странно все это выглядит
Ваш ответ шаблонный, вы игнорировали все возможные виды сообщений, все формы обратной связи, отвечаете с ошибками и даёте расплывшийся понятия. Вот к примеру, что означает ваша фраза когда мы заметили взлом?
гавно вы и поддержка гавно, ни хуя ничего не проверяете, а всякие долбоебы пишут в отзывах 1 звезду. Натуральная площадка мошенников