#авито #кражаденег #взлом аккаунта

22

Здравствуйте.
Мы проверили информацию и вернули в профиль данные, которые были в нём до того, как мы заметили в нём признаки взлома. Рекомендуем войти в аккаунт и проверить, корректно ли указаны данные в аккаунте такие как номер телефона, адрес электронной почты.
Про заказы мы рассказали вам в обращении № 39993423, ответ отправили по электронной почте.
Когда мы замечаем признаки взлома, мы принимаем меры, чтобы защитить личные данные владельца. Все вопросы мы рассматриваем индивидуально, это требует времени.

Ответить

С вашей стороны было подано заявление в органы внутренних дел по факту неправомерного доступа к компьютерной информации?

2
Ответить

Нет, теперь это очень странно, могли бы мы подъехать в офис авито в Москве и чтобы нам подтвердили это сотрудники а так же предоставил официальный ответ с письмом, так как данная ситуация. Зашла далеко. Вы игнорируете любые наши сообщения, а теперь начиная от человека который на аккаунте в так же сотрудники авито прям требуют, чтобы мы вошли на аккаунт до разбирательства БЭП. Очень странно все это выглядит

2
Ответить

Ваш ответ шаблонный, вы игнорировали все возможные виды сообщений, все формы обратной связи, отвечаете с ошибками и даёте расплывшийся понятия. Вот к примеру, что означает ваша фраза когда мы заметили взлом?

2
Ответить

гавно вы и поддержка гавно, ни хуя ничего не проверяете, а всякие долбоебы пишут в отзывах 1 звезду. Натуральная площадка мошенников

2
Ответить