Потребовалось отправить посылку из интернет магазина по маршруту Алматы - Бишкек. Посылку мне нужно получить строго до определенного числа, т.к. после этого числа я не смогу её забрать по причине отъезда. С магазином договорились, что доставку, т.е. услуги CDEK, будет оплачивать получатель т.е. Я. Пересылка была по тарифу так называемой "Посылочки"…
Какие же все-таки #CDEK #СДЭК #СДЕК "профессионалы своего дела", мало того, что свои обязательства не выполнили надлежащим образом, так еще и от какой-либо компенсации отказались. Их не смутило что в чате с поддержкой я описал проблему того, почему оплачивал посылку именно отправитель. И если уж на то пошло, почему они сразу в чате поддержки не сказали, что на компенсацию может расчитывать только тот кто оплачивал посылку. Хотя зачем, лучше подинамим, дадим шаблонный ответ, авось сам отстанет. Молодцы, что сказать, воспользовались ситуацией в угоду себе. И даже дело тут не в компенсации (стоимость пересылки совсем копейки была), а дело в отношении, никакой поддержки клиента, а только лишь стандартная отписка в стиле "нам оооочень важно ваше мнение, но в целом идите на х*й". Позор такому сервису, выводы можете сделать сами, стоит ли с ними работать на серьезном уровне. Ниже скриншот ответа по оставленой претензии.