Спасибо, что поделились логином в личных сообщениях. Проверили информацию, ваш аккаунт заблокирован корректно за нарушение правил сервиса. Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле.
Назвать точные причины блокировки аккаунта не получится, это внутренняя информация компании. Более подробно пишем в пункте 2 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/XqusY
Спасибо, что поделились логином в личных сообщениях. Проверили информацию, ваш аккаунт заблокирован корректно за нарушение правил сервиса. Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле.
Назвать точные причины блокировки аккаунта не получится, это внутренняя информация компании. Более подробно пишем в пункте 2 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/XqusY
С каких пор компании решили, что можно ничего клиенту не объяснять?