"Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.
Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев."
Замечательный путь "решения вопроса":
1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.
2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.
3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).
Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.
Update от 20.06.2023
Тинькофф на banki.ru отписался, что они "решили" мой вопрос:
@Тинькофф Банк @Тинькофф @Tinkoff @Tinkoff Bank
"Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.
Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев."
Замечательный путь "решения вопроса":
1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.
2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.
3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).
Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.
Почитал комменты, они вернули вам теперь все, как японял. а в статье апд именно по возврату 3к не вижу