{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#ОЗОН_БИЗНЕС

Добрый день дорогие пользователи данного сайта! Сегодня я вам расскажу историю моей работы с таким маркетплейсом как Ozon Business!!!!! Начну по порядку! Сказать, что я злая на этот «сервис» ничего не сказать.

Первое!

Озон умудрился потерять посылку весом в 23 кг со 108 книгами внутри! Это не просто книги, это букинистика! Такие книги сейчас практически невозможно найти! Нам долго и упорно доказывали, что посылка в пункте выдачи и клиент ее не забрал, НО! Клиент нам пишет, что ее нет в пункте выдачи! После долгой беседы с техподдержкой, наконец то выяснили, что книги потеряли! И тут началось самое интересное… 19 мая 2023 года, началась вся эта тягомотина. На дворе уде 20 июня, а наша коробка с книгами до сих пор неизвестно где! Поясню, ценна данного товара более 30т!!!

Вот скриншоты переписок с клиентом и поддержкой:

На данный момент, на сайте указанно, что возврат «в Пути», повторюсь прошел уже месяц! Что бы вы понимали, расстояние от нас до МСК куда отправлялась посылка составляет 400км! Даже пешком, она уже должна была вернутся к нам…

Второе!

Возвраты!!! Это вообще отдельная тема разговора! Пришел значит нам возврат книги, что бы было понятно, мы НИКОГДА не отправляем книги без максимальной упаковки (пленка, пупырка, коробка, визитка и благодарственное письмо) и что мы видим, когда пришел возврат? Мы лицезрим книгу в грязной пищевой пленке, обернутую непонятно, как и с убитыми углами!!! По собственной тупости я забрала ее не подумав…мой косяк не спорю. Я и тогда обратила внимание, что возврат пришел с нарушением регламента самого Озона! Поддержка вообще не ответила почему они нарушают собственные правила!!!!!

Вот вид первого возврата:

Для сравнения первозданный вид товара (без пупырки и картона):

Сегодня забирали еще один возврат! Что за цирк творится ещё раз с возвратами? Почему в очередной раз наш товар приезжает с нарушениями Вашего регламента упаковки? В этот раз он вообще приехал БЕЗ какой-либо упаковки, да ещё и с наклейкой прямо НА МЯГКОЙ обложке. Плюс, он ещё приехал потрёпанный (почитали и вернули, как я поняла) и с порванной обложкой!

Вот в таком виде пришёл возврат:

Это максимальный идиотизм! Поддержка нам пишет одно и тоже:

Но мы задаём другой вопрос. Нам не интересна компенсация (это мы будем "обсуждать" в другом месте), мы задаём вопрос о нарушениях их же регламента упаковки товаров (или это снова только в одни ворота работает?). А нам пишут вот это и закрывают диалог.

Вот, ваш же регламент про упаковку:

P.S На данный момент моя компания собирает все переписки, все скрины, все фотографии для дальнейшего разбирательства в суде, помимо моей фирмы, к нам присоединятся еще не мало селлеров! Так что мы будем подавать групповой иск! Так же на данный момент создаем петицию! Озон вообще не несет ответственности ни за что, а мы продавцы, за каждый чих платим! Ответственность должна быть одинаковой, а не списываться на "человеческий фактор" или еще какую-нибудь чушь.

Так что товарищи по несчастью, пищите комментарии, кто тоже готов воевать с данной платформой в правовом поле.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Хотим изучить все описанные ситуации и прокомментировать — поделитесь номерами обращений?

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

в самом деле, че поклеп тут наводит. никогда такого не было и вот опять! пылесосы легко в кулечке доезжают в целости и сохранности!
книжки какие то?
сейчас все изучим нахрен и прокомментируем что это риски дистанционной торговли. в магазине твои книжки вообще с полки смахивают и топчатся по ним! а тут 400 км везли бережно как только можно! миллионами все возим каждый день! совесть имей! тебе показаться могло? могло! вот и показалось!
по больнице в среднем все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

ммм дааа... культурное наследие не, не слышали...То что книги это по сути коллекционный вид товара, тоже пофиг...я понимаю когда книги еще издаются, окей как бы, но книги которые старше 30-50 а то и 100 лет..уж извините..это очень дорогой товар!

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

это была ирония если что. я проиллюстрировал что подумал говорящая голова озона прочитав вашу претензию)
лично против книжек ничего не имею и даже "за")

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

извините иронии не заметила, так как была на взводе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Винсент Вега

Гвозди тоже не вариант, видел на vc где-то пост, что даже сейф сломать умудрились.

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

При чём региональная доставка Ozon (как они писали как-то нам), оказывается, не является Ozon'ом и они за это (бинго, динь динь динь) ответственности не несут! АБСУРД! Они не несут ответственности за собственную логистику. Как тебе такое, Илон Маск?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Все ещё помню видео где товары швыряли на разгрузке, потом понятно почему они приходят убитыми к клиентам (не несут ответственность, никакой)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Расскажите, где такое прочитали?

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

да они сами уже не понимают что можно что нельзя и как эта херня вообще у них вся работает. ну реально видно - просто бардак кругом)))

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда