Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.
Здравствуйте! Согласимся с поддержкой: не компенсируем возвраты, которые побывали у покупателя. К ним относим и те товары, от которых отказались при получении. Прописали это в регламенте: https://ozon.ru/t/klZ5wBl
А если покупатель отказался от товара при получении потому что Ваша логистика товар разбила?
Круто конечно. Логично что в принципе можно красть из ПВЗ, главное потрогать перед этим. Озон за это отвечать не будет
Мерзкая компания...у меня бывшие знакомые (бывшие потому что - они конченные, кидают продавцов на озоне) постоянно подменяют товары и кичатся этим...а вы поощряете такие схемы как подмена товара! Неужели на пункте выдачи нельзя обязать приёмщиков сравнивать фото что должны принести и что приносят?