Авито потеряли посылку и не хотят сознаваться в этом!

Отправили посылку с дорогими часами из Кирова в Пермь ! Через Авито хMail, срок доставки был 7 дней- принесли упаковали ,отправили ждем!!

прошла неделя, срок отложился, ни Авито ни из партнер доставка не дают комментариев,кроме как загруженность службы.

ждем еще неделю и снова срок переноситься, история та же, ответ шаблонами, никакой конкретики.

ждем еще неделю ….и все тоже самое. И только вчера оператор сказала: «возможно ваша посылка потерялась», раз так долго идет из Кирова в Пермь. Ну подождите до 27 сделкам отменится и вам вернутся деньги, на что я ответила , что я продавец. А НЕ покупатель. На что она ответила, а ну тогда не вернуться. Напишите претензию, мы ее рассмотрим. То есть мы ждем уже месяц и еще не факт, что нам вернут деньги?

Сумма посылки больше 50 тыс.₽.

Авито никак не заинтересовано в том чтобы как то помочь, успокоить и заверить ,что нам все компенсируют!!!

Как быть?куда звонить и что делать?

3 комментария

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по заказу, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить

Если с даты, когда посылку обещали доставить, прошло 30 дней, то посылка сама по себе считается утраченной в силу закона, и тогда можно требовать компенсацию(цену продажи товара(-ов)).

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщений. Если вопрос с заказом ещё актуален, напишите нам в сообщения.

Ответить