Смермегамаркет - Не заказывайте то, что может не работать

Не рекомендую заказывать на маркетплейсе, который принадлежит этому банку, товары, которые как-то могут не работать или иметь брак. В начале июня был заказн товар, через день обнаружился брак. Сразу отнесла товар в магазин. Товар приняли и вернули деньги на карту. Деньги пришли на следующий день. Если закончить отзыв здесь, то он бы был положительным. Но заказ на 70% был оплачен бонусными рублями Сбермегамаркета. И тут начались проблемы. Бонусы автоматически не вернулись, несмотря на то, что сказал продавец магазина. В СММ составила обращение на то, что товар бракованный. Сразу прилетело автоматическое сообщзение о том, что магазин, из которого я сделала заказ, рабоатет по упрощённой схеме возврата и достаточно принести товар им в магазин, а чтобы мне вернули бонусы "нужно сохранить подтверждающий документ". В магазине мне выдали только маленький чек с возвратом денег, где нет никакой информации по заказу. Этот чек я сразу же отправила в ответ на автоматическое сообщение. И больше мне никто не отвечал.. Писала в чат, на почту маркетплейса - везде один ответ "обращение в работе, ждите". Заказ до сих пор находится в статусе "Получен". И чем больше времени проходит, тем, как мне кажется, больше шансов остаться ни с чем.

Поискала отзывы на такую же тему - их множество. И везде ответ "ЖДИТЕ".

Куда можно написать жалобу/претензию на такую работу Маркетплейса и службы поддержки?

Обращения CCS-2647581 и GDS-1427903

2 комментария

Здравствуйте! Ваши обращения находятся в работе. Пожалуйста, ожидайте обратную связь.

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).